Айза Анохина обвинила в обмане сайт по продаже авиабилетов

Компания отказывается возвращать бизнесвумен деньги за аннулированные билеты.

Сайт по продаже авиабилетов отказывается возвращать деньги Айзе Анохиной. Бизнесвумен собиралась лететь в Москву вместе с семьей и искала билеты на популярном сайте Skyscanner. Система ресурса перевела ее на сайт их партнера Aerobilet.ru, где Айза заказала билеты на сумму 115700 рублей с трехчасовой пересадкой в Дохе. Тем не менее, в квитанции, которую компания отправила звезде интернета были другие билеты — с пересадкой 17 часов. Блогер обратилась в службу поддержки, где ей обещали, что аннулируют покупку, поскольку она была совершена только что, и вернут деньги в течение двух часов. Тем не менее, свои средства Анохина обратно так и не получила, а на следующий день ей на почту пришло в письмо, в котором сообщили, что время бесплатной аннуляции билетов кончилось и она должна заплатить штраф в размере около 60000 рублей. Повторные обращения также не привели ни к какому результату и деньги Айзе никто не вернул.

— Я сразу же обратилась в службу поддержки и мне обещали, что вернут деньги, — рассказала Super Айза. — Я и подумать не могла, что их не аннулировали, пока мне не пришло это письмо. Я просила сотрудников разобраться, но сейчас мне вообще перестали отвечать. К сожалению, я не могу связаться с ними по телефону, потому что нахожусь в Индонезии, и я их об этом предупредила. Я не раз платила штрафы, когда сдавала билеты, но это была моя вина, а сейчас я этого делать не собираюсь.

В колл-центре компании нам заявили, что сотрудники имеют право отвечать в течение 24 часов, поэтому билеты так и не были аннулированы, и теперь Анохиной остается только заплатить штраф.

— Ей необходимо было прочесть соглашение на нашем сайте. Там написано, что мы имеем право отвечать в срок 24 часа, — рассказал сотрудник компании Aerobilet, — Вчера у нее спросили, подтверждает ли она аннуляцию билетов, она подтвердила. Но, поскольку срок рассмотрения 24 часа, аннуляция произведена не была. Также в письме, которое проходит на почту как автоответ, написано: «Пожалуйста, если у вас срочный вопрос, перезвоните нам». Никакого звонка не поступило. Поэтому да, аннуляция без штрафа произведена не была, ей об этом написали.


Поделиться в