Лобода требует объяснений от «Шереметьево»: «У меня нулевая толерантность к непрофессионализму!»
![super.ru](https://super.ru/image/rs::3840:::/quality:90/plain/s3://super-static/upload/20196/464e90a755e9c2460f645844f1c16eed-1400.jpg)
После появления в сети видеоролика, где Светлана Лобода возмущается плохой работой сотрудников вип-зала «Шереметьево», певица впервые прокомментировала инцидент в интервью SUPER:
— У меня нулевая толерантность к непрофессионализму, — заявила Лобода. — Если человек приходит ко мне на концерт и покупает билет, я должна отработать на 200%, чтобы оправдать оказанное мне доверие. Если я оплачиваю дорогостоящие услуги вип-терминала только, чтобы успеть на первый генеральный прогон шоу, премьера которого в конце недели состоится в «Крокус сити холл», я ожидаю от сотрудников аэропорта качественного выполнения своих должностных обязательств.
![Светлана Лобода. Фото: Пресс-служба](https://super.ru/image/rs::1920:::/quality:90/plain/s3://super-static/upload/iblock/496/496a250c02836e92ab0eac1e95f9a516_w749_h800_nocrp.jpg)
Также стало известно о том, что артистка готовит официальную претензию в адрес аэропорта — Лобода требует объяснений, на каком основании не были выполнены оплаченные ей услуги по вип-встрече в терминале D «Шереметьево».