logo
menulogo

Новый флешмоб: люди сжигают и режут продукцию Nike. За что?

super.ru

В Твиттере созрел новый флешмоб — люди собирают все свои вещи от Nike и пафосно сжигают их, рубят на мелкие кусочки и даже поджаривают на сковороде. Причина вполне конкретная: спортивный бренд разочаровал своих фанатов новой рекламой.

Лицом кампании Just Do It стал Колин Каперник, и главное, что нужно знать об этом футболисте — нельзя громко произносить его имя, если рядом есть поклонники Трампа. Каперник известен тем, что опустился на одно колено во время исполнения гимна США в 2016 году и поступает так по сей день. Таким способом он выражает свое недовольство политикой президента и притеснением темнокожего населения. За это время к Колину присоединились другие игроки, и Трампа это дико бесит: «Если спортсмен хочет получать многомиллионную зарплату в НФЛ или другой лиге, ему или ей не следует проявлять неуважения к великому американскому флагу. Нужно встать при исполнении национального гимна. Иначе вы уволены. Ищите себе другое занятие». Другое занятие Каперник пока не нашел, но клубы НФЛ не горят желанием связываться с игроком, так что он гордо носит звание свободного агента.

Фото: соцсети
Фото: соцсети

Долго ждать реакции от тех, кто считает Каперника врагом народа, не пришлось. Nike обвинили во всех смертных грехах и призвали людей переходить на Adidas или любой другой бренд, который не позорит честь страны. Со всеми вещами c символикой Nike они поступают по логике «так не достанься же ты никому» и безжалостно жгут их на заднем дворе.

В целом, 30-я годовщина слогана Just Do It началась для компании довольно бодро, и многие в Твиттере считают, что у поклонников Трампа не совсем рабочая логика — вряд ли в Nike будут сильно переживать из-за того, что кто-то сжег их продукцию, которую сам же и купил.

Фото: Twitter
Фото: Twitter
Фото: Twitter
Фото: Twitter
Фото: Twitter
Фото: Twitter
Фото: Twitter
Фото: Twitter