logo
menulogo

Новый Instagram-тренд: люди едут в Чернобыль за удачным селфи

Super.ru | Новый Instagram-тренд: люди едут в Чернобыль за удачным селфи
super.ru

После выхода сериала от HBO авария на Чернобыльской АЭС стала одной из главных тем в соцсетях. Для кого-то это лишь напоминание о чудовищной трагедии, другие впервые увидели, что именно произошло в апреле 86-го. Но и здесь сработало золотое правило: где острая тема, там люди, желающие хайпануть. Инфлюенсеры всего Instagram и охотники за эффетными фотографиями отправились покорять Чернобыль. По данным Reuters, в этом мае заброшенные здания и постапокалиптические пейзажи собрали на 30% больше посетителей, чем в прошлом году, а летом ожидается поток туристов, на 40% превышающий среднее количество. Конечно, основная часть посетителей приезжает, чтобы познакомиться со страшной страницей истории, но и фотосессии в Зоне отчуждения стали часто всплывать на просторах соцсетей.

Создатель сериала «Чернобыль» Крейг Мазин прокомментировал погоню за удачными кадрами так: «Замечательно, что #ChernobylHBO вдохновил людей на посещение Зоны отчуждения. Но я видел, какие они выкладывают фотографии. Если вы приехали в такое место, прошу вас, помните, что там произошла страшная трагедия. Относитесь с уважением к тем, кто через нее прошел, и к тем, кто пал ее жертвой».