logo
close
menu
logomenu
ГлавнаяРубрикиЭксклюзив

В Сети отменяют «говорящие конфеты» из рекламы M&M’s

Фото: Twitter
Фото: Twitter

Новая этика и новые нормы привели к отставке знаменитых маскотов M&M’s, которые рекламировали конфеты аж с 1954 года. Радикальное решение руководители бренда приняли из-за непрекращающегося шквала критики, вызванного внешностью и поведением «говорящих конфет».

Дело в том, что в течение прошлого года персонажей M&M’s неоднократно пытались изменить в соответствии с запросами современности: им меняли цвет ног и рук (с телесного на белый, чтобы невозможно было ассоциировать персонажей с конкретной расой), Красного делали менее злобным, а Оранжевому помогали принять себя. В том числе в компании отказались от таких гендерных обращений, как «мисс» и «господин», сделали голоса конфет более инклюзивными и приветливыми, подарили женским персонажам — Зеленой и Коричневой конфетам — возможность носить гендерно-нейтральную обувь. Даже ввели в рекламные ролики новую героиню — Фиолетовую конфету, олицетворяющую самопринятие и бодипозитив. Но все равно не смогли избежать хейта со всех сторон.

Так, консервативный обозреватель Fox News Такер Карлсон заявлял в ответ на преобразования персонажей: «M&M’s не успокоится, пока каждый их мультяшный персонаж не станет крайне непривлекательным и полностью андрогинным. Пока вам не захочется выпить ни с одним из них». А интернет-пользователи в то же время критиковали бренд за «недостаточную сексуальность» Зеленой конфеты и излишнюю политизацию Фиолетовой.

Один из первых рекламных плакатов M&M’s
Фото: promoatlas.ru
Один из первых рекламных плакатов M&M’s Фото: promoatlas.ru

После многочисленных неудачных попыток трансформировать вымышленных персонажей под новые нормы бренд все-таки решил сдаться и больше не рисковать репутацией. Сегодня в официальном обращении в Twitter представители M&M’s заявили о бессрочной паузе в создании роликов с участием «говорящих конфет». «За последний год мы много экспериментировали. Мы не были уверены, что кто-нибудь вообще это заметит. И мы определенно не думали, что это взорвет Интернет. Но теперь мы понимаем: даже обувь конфетки может быть разъединяющей. Это последнее, что хочет M&M's, поскольку мы все стремимся объединить людей», — говорится в заявлении бренда.

На смену конфетам придет актриса и комик Майя Рудольф, которая, по информации The Wall Street Journal, появится в обновленной рекламе бренда уже в феврале. Судя по всему, руководство компании решило больше не касаться провокационных вопросов современности и сделать ставку на веселье, которое пока вроде бы не имеет социальных оттенков. «Мы уверены, что госпожа Рудольф будет отстаивать силу веселья, чтобы создать мир, в котором каждый чувствует себя своим», — отмечается в сообщении от M&M’s.

Майя Рудольф
Фото: Legion-media
Майя Рудольф Фото: Legion-media
cover
Как с Balenciaga? Бренд Gucci обвиняют в педофилии из-за рекламы с Гарри Стайлсом
Читать подробнее