logo
menulogo

Ксения Бородина в гневе обратилась к Ozon: «Я в шоке!»

Ксения Бородина  
Фото: smotrim.ru
Ксения Бородина Фото: smotrim.ru

Ведущая «Дома-2» Ксения Бородина в гневе: у нее случился неприятный опыт заказа на Ozon. Девушка оформила по совету знакомых и подписчиков на маркетплейсе дорогую (125 184 рубля) статуэтку. Но ее доставили плохо упакованной и, как следствие, разбитой. «Сказать, что я в шоке, это вообще не сказать ничего, — сетует Ксения в сторис запрещенной сети. — Прошу представителей Ozon связаться со мной!»

РЕКЛАМА - ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Оzon доставил Ксении Бородиной разбитую статуэтку Видео: Инстаграм (запрещен в РФ) Ксении Бородиной

Телеведущая рассказала, что изначально сомневалась, стоит ли заказывать такую хрупкую вещь на маркетплейсе, и хотела приобрести ее через баеров в Испании. Но все же рискнула — и вот плачевный результат. «Оформила возврат. Теперь жду ответа. Заберут только 6 февраля!» — отчиталась возмущенная телеведущая.

Надеемся, ситуация вскоре разрешится, Ксении доставят новую статуэтку в целости и сохранности.

Ранее Ксения Бородина ответила на вопрос, оплачивает ли своему мужчине отпуск, а также в гневе обращалась к своим бывшим мужьям и их возлюбленным.

UPD: После публикации этой новости с нами связались представители Ozon и прокомментировали ситуацию.

quotes
«Мы сожалеем, что Ксении приехал поврежденный товар. Мы оперативно связались по поводу ее заказа, принесли извинения и вернули средства за покупку. Курьер уже сегодня заберет разбитую статуэтку по оформленному возврату. А мы, в свою очередь, разберемся, на каком этапе доставки был поврежден товар, и готовы приложить все усилия по безопасной доставке новой посылки»
Пресс-служба Ozon
quotes
Автор статьи