Видео с 53-летней Дженнифер Лопес в радикальном мини вызвало скандал в Сети: в чем причина
Похоже, любимица Америки и не только Дженнифер Лопес угодила в эпицентр скандала. Певица запустила собственный бренд алкогольных напитков DELOLA (Лола — малоизвестное произвище звезды, отражающее ее более игривую и беззаботную сторону). Об этом Джей Ло рассказала в Инстаграме*, опубликовав колоритный рекламный видеоролик с итальянского побережья.
Главная звезда видео — конечно, сама создательница новомодного низкокалорийного, как утверждается, алкоголя, в радикальном мини канареечного цвета и рубашке, завязанной узлом на животе, соблазнительно дегустирует напиток из бокала со льдом. «Открываю секрет! Рада представить вам мою новую коллекцию коктейлей. Давайте вместе жить DELOLA лайф!» — подписала ролик Джей Ло.
Однако подписчиков, которые разразились возмущенными комментариями, смутила вовсе не максимально легкомысленная длина юбки (или это шорты?) певицы. Аудитория в недоумении: как королева ЗОЖ, заявляющая о предельно трезвом образе жизни, может создавать и продвигать спиртное? «Я так понимаю, вы теперь пьете?», «Девушка, вы же не пьете...», «Я думал, что это безалкогольный напиток... Как же так, продвигает то, что сама не пьет», «Я поклонница всего, что ты делаешь, но это — полное разочарование. Почему нельзя было создать бренд моктейлей?» — пишут разочарованные фолловеры.
Многие из них к тому же напоминают, что вообще-то Джей Ло замужем за человеком, страдавшим алкогольной зависимостью, поэтому считают ее новый бизнес вдвойне плохой идеей. «Ок, Дженнифер, я понимаю, что бизнес есть бизнес, но, учитывая историю Бена с алкоголем, я бы не подумала, что ты или он захотите предлагать кому-то выпить», — такого рода комментариев под свежим постом Лопес масса.
Неужели Джей Ло, у которой всегда и во всем комар носа не подточит, на этот раз промахнулась?
* Запрещен в РФ.