logo
menulogo

В Сети обсуждают пост известного блогера о том, как ее не пустили в бутик российского бренда

Бутик 12 Storeez в Столешниковом переулке
Фото: Инстаграм (запрещен в РФ) @12storeez
Бутик 12 Storeez в Столешниковом переулке Фото: Инстаграм (запрещен в РФ) @12storeez

Не успели шопоголики обсудить открытие новой Zara в центре Москвы, как отечественная модная индустрия подкинула свежую тему для разговоров. ЗОЖницу, модницу, путешественницу и просто известного блогера Наталью Давыдову, которую подписчики знают под ником Тетя Мотя, не пустили в бутик российского бренда 12 Storeez. Об этом она с присущей ей иронией сообщила в своем Telegram-канале Tetyamotya.

quotes
«Девочки, тяжелый люкс вернулся в Москву. Админы соседних каналов рассказывали, что в Париже в Chanel и прочие луивуитоны теперь можно зайти только по записи. Наши бренды явно этим вдохновились. Сейчас с подругой пробовали взять штурмом пустой магазин 12 Storeez в Столешке. Но нас не пустили, сказав, что теперь визит сюда только по записи, и посоветовали дойти до Цветного бульвара и попытать счастья там. (#ужебегуиспотыкаюсь). Так что теперь можно испытать те же ощущения, но по более доступной цене и без перелета»
Наталья Давыдова , Блогер
quotes
Наталья Давыдова
Фото: Инстаграм (запрещен в РФ) @tetyamotya
Наталья Давыдова Фото: Инстаграм (запрещен в РФ) @tetyamotya

Пост мгновенно разошелся по Сети. Коллеги Натальи задаются вопросом: существуют ли вообще люди, которые в трезвом уме и добром здравии записываются в очередь на посещение магазина 12 Storeez? А Мадонна Мур, автор популярного Telegram-канала о моде Mur, резонно отмечает: не пустить в бутик известного блогера — довольно мощный антипиар. Впрочем, сама Наталья уверена, что ее имя и статус в данной ситуации значения не имеют — любому было бы неприятно получить от ворот поворот.

Интерьер бутика
Фото: Инстаграм (запрещен в РФ) @12storeez
Интерьер бутика Фото: Инстаграм (запрещен в РФ) @12storeez

Публичное заявление сделали и представители бренда. В одноименном Telegram-канале они ровно в тот же день рассказали о новом формате работы. Оказывается, теперь «доступ в магазин может быть ограничен в часы пик» — все ради комфорта и хорошего настроения клиентов. А Иван Хохлов, сооснователь 12 Storeez, сравнил флагманский бутик с хорошим рестораном: не забронировал — не поел (ну то есть не купил).

quotes
«В выходные дни или хорошую погоду, бывает, приходит одновременно очень много людей, шопинг становится, мягко говоря, некомфортным, оказывать хороший сервис невозможно, поэтому решили оставить за собой право в часы пик ограничивать вход. Магазин всегда работает и открыт, просто иногда придется подождать в очереди, как если вы пришли в хороший ресторан в час пик и заранее не записались.»
Иван Хохлов, Сооснователь 12 Storeez
quotes

Что остается добавить: одно дело, когда вход в бутики ограничивают модные Дома с мировым именем, солидной историей и культовыми бестселлерами, за которыми охотятся десятки тысяч девушек по всей планете. Но когда тем же самым занимаются относительно молодые российские бренды, еще недавно не претендовавшие на статус тяжелого люкса, — вот тут можно только развести руками. Хотели бы мы иметь такую же здоровую самооценку, в общем.

Автор статьи