В Сети обсуждают пост известного блогера о том, как ее не пустили в бутик российского бренда

Не успели шопоголики обсудить открытие новой Zara в центре Москвы, как отечественная модная индустрия подкинула свежую тему для разговоров. ЗОЖницу, модницу, путешественницу и просто известного блогера Наталью Давыдову, которую подписчики знают под ником Тетя Мотя, не пустили в бутик российского бренда 12 Storeez. Об этом она с присущей ей иронией сообщила в своем Telegram-канале Tetyamotya.

Пост мгновенно разошелся по Сети. Коллеги Натальи задаются вопросом: существуют ли вообще люди, которые в трезвом уме и добром здравии записываются в очередь на посещение магазина 12 Storeez? А Мадонна Мур, автор популярного Telegram-канала о моде Mur, резонно отмечает: не пустить в бутик известного блогера — довольно мощный антипиар. Впрочем, сама Наталья уверена, что ее имя и статус в данной ситуации значения не имеют — любому было бы неприятно получить от ворот поворот.

Публичное заявление сделали и представители бренда. В одноименном Telegram-канале они ровно в тот же день рассказали о новом формате работы. Оказывается, теперь «доступ в магазин может быть ограничен в часы пик» — все ради комфорта и хорошего настроения клиентов. А Иван Хохлов, сооснователь 12 Storeez, сравнил флагманский бутик с хорошим рестораном: не забронировал — не поел (ну то есть не купил).
Что остается добавить: одно дело, когда вход в бутики ограничивают модные Дома с мировым именем, солидной историей и культовыми бестселлерами, за которыми охотятся десятки тысяч девушек по всей планете. Но когда тем же самым занимаются относительно молодые российские бренды, еще недавно не претендовавшие на статус тяжелого люкса, — вот тут можно только развести руками. Хотели бы мы иметь такую же здоровую самооценку, в общем.