Тимати прокомментировал информацию о резком падении продаж в Stars Coffee

После ухода из России любимого бренда хипстеров инфраструктуру американских кофеен выкупили Тимати и ресторатор Антон Пинский. Хотя вывески Stars Coffee перекликаются с прежним лейблом, партнерам пришлось изобретать бизнес практически с нуля. Казалось бы, кофейни сети не пустуют, однако глава Сбербанка Герман Греф привел разгромную статистику прямо на Петербургском международном экономическом форуме: продажи Stars Coffee упали на 76% после ребрендинга. А «самый модный в России кофе-бренд», по словам руководителя Сбера, — «Кофемания». «Сумасшедший бренд, среди молодежи пользующийся абсолютной популярностью. Здорово, что молодая команда российская сумела вырастить такой бренд», — заявил Герман Греф.
Совладелец Stars Coffee Тимати посчитал, что приведенная статистика не соответствует действительности. Изменив технологию, меню и рецептуру, они с партнером создали абсолютно российскую компанию, которая на сегодняшний день является самой популярной молодежной сетью в России. Об этом свидетельствует хотя бы то, что суточная посетительская емкость в сети кофеен — 20 тысяч человек в день.
Предприниматель подчеркнул, что цифры, указанные на экране во время выступления, дискредитируют работу, которую Тимати и Антон Пинский проделали за последний год. В связи с чем он попросил главу Сбербанка принять меры.
Кроме того, Тимати пригласил заочного оппонента на «самый вкусный в городе» кофе в точку Stars Coffee прямо в головном офисе Сбербанка.