logo
menulogo

СМИ: Меган Маркл вот-вот заключит контракт со знаменитым Домом моды и станет одним из самых высокооплачиваемых инфлюенсеров в мире

Меган Маркл и принц Гарри
Фото: Getty Images
Меган Маркл и принц Гарри Фото: Getty Images

Что важнее: быть богатым или знаменитым? Судя по последним событиям, все-таки второе. После того как стриминг-сервис Spotify расторг контракт с Меган Маркл и принцем Гарри, таблоиды принялись гадать, на что же теперь парочка будет жить и содержать свой дорогостоящий особняк в Монтесито с целым штатом прислуги и охраны. Тем более что, по слухам, следующим в очереди «на выход» станет Netflix. Корпорация якобы готова пересмотреть условия 80-миллионной сделки, поскольку считает, что Сассексы «выжаты как лимон»: мол, после скандального документального сериала им уже нечем заинтересовать зрителей.

РЕКЛАМА - ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А вот сами супруги, похоже, совсем не беспокоятся, раз смогли позволить себе профукать контракт на 20 млн долларов. С чего бы такая невозмутимость? Отвечают инсайдеры из окружения пары: источник издания Daily Mail уверяет, что Меган получила предложение стать лицом Dior и вот-вот заключит крайне выгодную сделку с легендарным модным Домом. Как отмечают журналисты, партнерство это вполне логичное: герцогиня Сассекская не раз появлялась на официальных мероприятиях в нарядах французского бренда. Да и феминистский пафос креативного директора Dior Марии Грации Кьюри супруге принца Гарри совсем не чужд.

Меган Маркл в платье Dior на параде в честь Елизаветы II, 2018 год
Фото: Getty Images
Меган Маркл в платье Dior на параде в честь Елизаветы II, 2018 год Фото: Getty Images
Меган Маркл в тренче Dior у собора Святого Павла, где прошла служба по случаю 70-летия правления королевы, 2022 год
Фото: Getty Images
Меган Маркл в тренче Dior у собора Святого Павла, где прошла служба по случаю 70-летия правления королевы, 2022 год Фото: Getty Images

За ребрендинг опальной герцогини отвечает знаменитое голливудское пиар-агентство William Morris Endeavor и лично легендарный менеджер Ари Эмануэль. По словам инсайдеров, они хотят изменить имидж герцогини со скандального на респектабельный — так, чтобы вместо страниц таблоидов ее лицо красовалось на обложках глянцевых журналов и рекламных билбордах по всему миру. И многие профессионалы верят в успех этой затеи. Например, эксперт по сотрудничеству с брендами Ник Эде в интервью Daily Mail заявил, что Меган может стать «одной из самых влиятельных персон в мире», если согласится связать свое имя с названием уважаемого модного Дома.

quotes
«Она уже входит в число самых обсуждаемых и фотографируемых людей в мире, поэтому ее сотрудничество с брендами — крайне прибыльный шаг для обоих сторон. [...] Dior будут тратить на нее миллионы и зарабатывать на ней миллионы. А Меган может получать сотни тысяч за один пост»
Ник Эде, Эксперт по сотрудничеству с брендами
quotes

С ним согласна и Элисон Бринже, специалист по продвижению брендов в компании Launchmetrics. Она считает, что Меган легко может стать самым высокооплачиваемым инфлюенсером в мире, подвинув сестер из клана Кардашьян-Дженнер. Тем более что на Dior свет клином не сошелся: герцогиня, по слухам, хочет начать работать над созданием собственного бренда и уже обратилась за консультацией к селебрити-маркетологу Виктории Джексон, которая занималась раскруткой косметических марок Дженнифер Лопес и Синди Кроуфорд. Так что с нетерпением ждем новых продуктов от Меган и гадаем, что же это будет. Пока ставим на бьюти-средства с щедрой дозой змеиного яда — личный бренд надо поддерживать, в конце концов.

Автор статьи