logo
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
menulogo
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?

Как выглядит затонувший батискаф «Титан» изнутри: видео и фото

Фото: Pinterest
Фото: Pinterest

После того как появилась информация о том, что субмарина компании OceanGate пропала с радаров, журналисты тут же откопали старые новостные сюжеты. И хотя обзор телеканала CBC NL, очевидно, снят, чтобы показать преимущества инновационного подводного судна, в контексте инцидента он буквально повергает в шок.

РЕКЛАМА - ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Чтобы зайти в батискаф, нужно не только быть состоятельным человеком, но и не бояться замкнутых пространств. Идеально гладкие стены, по словам владельца OceanGate Стоктона Раша, — то что нужно для перевозки людей. У судна нет переключателей, все управляется с помощью сенсорных экранов, компьютеров, а также джойстика за 70 долларов.

Скриншот: Youtube / CBC NL
Скриншот: Youtube / CBC NL

Пассажиры, очевидно, знали, на что идут, но, чем они руководствовались, непонятно. Заплатив по 250 тысяч долларов за скромное местечко — даже не у окна, — они также подписали соглашение об отсутствии претензий — в том числе в случае их смерти. И хотя большинство экспертов уверены, что все пассажиры подводного судна погибли, его поиски продолжаются. По последним данным, в зоне, где ведутся поиски, обнаружены обломки. Эксперты оценивают находку.

Видео: Youtube / CBC NL
Автор статьи

Кислород внутри пропавшего батискафа «Титан» закончится через час

Батискаф «Титан»
Фото: OceanGate
Батискаф «Титан» Фото: OceanGate

Запаса кислорода на субмарине «Титан», пропавшей в месте крушения «Титаника», хватит еще на один час. Можно сказать, что шансов найти пассажиров живыми уже нет: даже если батискаф обнаружат в ближайшие минуты, его не успеют поднять на поверхность за оставшееся время.

РЕКЛАМА - ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Некоторые эксперты считают, что кислород на субмарине закончился уже какое-то время назад. Такую версию выдвинул, например, профессор Сиракузского университета Джефф Карсон еще ранним утром в беседе с изданием Fox News: «Мне неприятно это говорить, но, вполне вероятно, у них уже закончился кислород или его уровень крайне низок. Представьте, эти люди испытывают максимальный стресс, учащенно дышат и, вероятно, потребляют огромное количество кислорода».

Тем не менее поиски подводного аппарата OceanGate Expeditions, который исчез в воскресенье, продолжаются: задействованы самолеты, различные морские суда и инструменты для глубоководных исследований. Спасательную операцию ведут США, Канада, Франция и другие страны.

UPD: по расчетам береговой охраны, запасы кислорода на «Титане» закончились в 14.08 по московскому времени.

Ранее сегодня была обнаружена неожиданная связь жертв «Титаника» с владельцем пропавшего батискафа «Титан».

Автор статьи

Обнаружена неожиданная связь жертв «Титаника» с владельцем пропавшего батискафа «Титан»

«Титаник»
Фото: Getty Images
«Титаник» Фото: Getty Images

Жена исполнительного директора OceanGate Стоктона Раша, который пилотировал субмарину, исчезнувшую в воскресенье во время погружения к обломкам «Титаника», является потомком двух пассажиров первого класса, погибших во время крушения океанского лайнера в 1912 году, пишет The New York Times.

РЕКЛАМА - ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Венди Раш — праправнучка магната розничной торговли Исидора Штрауса и его жены Иды, двух самых богатых людей на борту «Титаника» во время его первого рейса. Мистер Штраус, родившийся в 1845 году, был совладельцем универмага Macy's.

Исидор и Ида Штраус, пассажиры первого класса, погибшие на «Титанике», изображены на портрете, сделанном примерно в 1910 году. Их праправнучка Венди Раш работает руководителем OceanGate
Фото: The New York Times
Исидор и Ида Штраус, пассажиры первого класса, погибшие на «Титанике», изображены на портрете, сделанном примерно в 1910 году. Их праправнучка Венди Раш работает руководителем OceanGate Фото: The New York Times

Мисс Раш, урожденная Венди Холлингс Вейл, вышла замуж за Стоктона Раша в 1986 году. На ее странице в LinkedIn говорится, что за последние два года она участвовала в трех экспедициях OceanGate к обломкам «Титаника»; и что служит директором по коммуникациям компании; и что она является давним членом правления благотворительного фонда компании. Связаться с г-жой Раш для комментариев изданию не удалось. Предки мисс Раш с «Титаника» известны своей трагической историей любви. Выжившие в катастрофе вспоминали, как Исидор Штраус отказывался сесть в спасательную шлюпку, когда женщины и дети все еще ждали возможности спастись с тонущего лайнера. Ида Штраус заявила, что не оставит своего мужа. Их видели стоящими рука об руку на палубе «Титаника», когда корабль тонул.

Художественная версия истории Штраусов была увековечена режиссером Джеймсом Кэмероном.

Как свидетельствуют архивы New York Times, тело Исидора Штрауса было найдено в море примерно через две недели после крушения «Титаника». Останки Иды Штраус так и не были обнаружены.

Автор статьи

Названы самые опасные страны для отдыха с детьми

Фото: Freepik
Фото: Freepik

От неожиданных болезней во время отдыха не застрахован никто, и уж тем более несладко приходится детям, которые к тому же чаще предпочитают полету за границу игру в привычной домашней обстановке. Впрочем, сделать путешествие для ребенка комфортным тоже можно, например, сократив риск беготни по больницам на протяжении большей части отпуска. Компания «АльфаСтрахование» провела исследование и выяснила, в каких странах малышам чаще всего требовалась медицинская помощь.

Уже много лет на первой строчке антирейтинга находится Турция — на нее приходится 34% всех обращений в медицинские учреждения по причине детских заболеваний. Серебро досталось любимому россиянами Таиланду — 19%, а бронзу забрали ОАЭ с 7% обращений. В топ-10 также вошли Израиль, Индонезия, Болгария, Грузия, Египет и Сербия.

И напомним: сначала спасайте себя, а потом ребенка. Перед тем как лететь с наследниками в отпуск, советуем ознакомиться со списком главных опасностей для здоровья, с которыми можно столкнуться на пляжном отдыхе.

Автор статьи

Эксперты считают, что пассажиров пропавшего батискафа уже невозможно спасти, и вот почему

Субмарина «Титан»
Фото: OceanGate
Субмарина «Титан» Фото: OceanGate

Счет времени на поиски батискафа, следовавшего к затонувшему «Титанику», идет на минуты. По последним данным, для пяти человек, застрявших на судне, осталось кислорода на 30 часов — и это с учетом того, что его будут расходовать с умом. Даже если «Титан» найдут в ближайшее время, понадобится не менее 24 часов, чтобы доставить пассажиров на берег живыми. Дело в том, что перейти на другое судно у них не получится: подводный аппарат не имеет соответствующих механизмов, пишет Daily Mail. Единственный вариант — вытащить батискаф на поверхность тросом с помощью транспортного средства на дистанционном управлении. Подобную спасательную операцию никогда не проводили.

Напомним, что выбраться самостоятельно пассажиры тоже не могут: открыть батискаф можно только снаружи — люк заперт на 17 засовов. Несмотря на неутешительные прогнозы, надежда на спасение хоть и небольшая, но есть: сегодня утром специалисты зафиксировали подводные шумы в районе поиска. Что случилось с субмариной, до сих пор неизвестно — эксперты рассмотрели три наиболее вероятные версии.

Автор статьи