logo
menulogo

В Сети набросились на Блейк Лайвли из-за ее нового бизнеса: «Чего не сделаешь ради денег»

Блейк Лайвли
Фото: Getty Images
Блейк Лайвли Фото: Getty Images

В 2021 году Блейк Лайвли запустила собственный бренд безалкогольных напитков Betty Buzz. При этом актриса не раз признавалась в интервью, что не употребляет алкоголь от слова совсем. Каково же было удивление пользователей, когда на днях звезда анонсировала новую линейку продуктов своей компании — с добавлением текилы, а также бурбона!

РЕКЛАМА - ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Алкоголь не моя тема, но, черт возьми, вкус — да! — прорекламировала Блейк коктейли у себя в соцсетях. —Домашние рецепты. Настоящие фрукты. Настоящие ингредиенты. Качество. Без прикрас. Экономит время. Вот почему я создала их».

Блейк Лайвли в рекламе своих безалкогольных лимонадов
Фото: архив пресс-служб
Блейк Лайвли в рекламе своих безалкогольных лимонадов Фото: архив пресс-служб

Поклонники старания артистки не оценили и завалили ее недовольными комментариями: «Если ты не пьешь, как поймешь, вкусно это или нет?», «Звучит как "Покупайте, это так круто! Хотя я сама точно не знаю"». Другие обвинили Лайвли в том, что своими комментариями о воздержании от алкоголя она пытается пристыдить всех, кто не прочь пропустить стаканчик-другой. Ну а третьи вынесли вердикт: чего не сделаешь ради денег!

Напомним, несколько лет назад Блейк признавалась изданию People, что очень любит смешивать коктейли, но не употребляет алкоголь, так как ей нравится чувствовать себя трезвой. Так в какой-то момент в ее голове родилась идея выпускать прохладительные безалкогольные коктейли. Компанию Лайвли назвала в честь своей бабушки Бетти.

Автор статьи