logo
menulogo
Новости

Стало известно, кто в королевской семье настаивал на самом жестком ответе после скандального интервью Гарри и Меган: вы удивитесь

Гарри и Меган во время интервью с Опрой Уинфри
Фото: Joe Pugliese/Harpo Productions
Гарри и Меган во время интервью с Опрой Уинфри Фото: Joe Pugliese/Harpo Productions

Все мы помним громкое интервью Сассексов, в котором Меган Маркл пожаловалась Опре Уинфри на расизм в британской королевской семье. Мол, когда она была беременна сыном Арчи, во дворце высказывались опасения по поводу его возможного цвета кожи. Именно это заявление окончательно испортило отношения пары с венценосными родственниками. И пока шансов на примирение нет даже в перспективе: одна сторона вот уже третий год придумывает все более изощренные способы мести, а другая выдвигает все более скандальные обвинения.

Новый свет на эту дворцовую драму пролил королевский корреспондент Валентин Лоу. В дополненном издании своего бестселлера «Придворные» он подробно рассказывает, как ответственно и скрупулезно Елизавета II отнеслась к задаче ответить на нападки Меган и Гарри. Так, она не доверила написание заявления своим помощникам, а дождалась, пока сама не увидит трансляцию интервью по британскому телевидению. Только выслушав обвинения внука и его жены, королева сформулировала свой ответ — достаточно, надо сказать, мягкий. И тут в игру вступила совсем уж неожиданная фигура: на более жесткой отповеди настоял не принц Чарльз и даже не Уильям, а Кейт Миддлтон.

Кейт Миддлтон и Меган Маркл
Фото: Getty Images
Кейт Миддлтон и Меган Маркл Фото: Getty Images

Именно благодаря ей в финальный текст попала фраза «воспоминания могут различаться», которую Лоу называет примером классического королевского маневра в стиле «железный кулак в бархатной перчатке». «Кейт четко обозначила свою позицию: "Это заявление войдет в историю, и если подобная фраза не будет включена, все, что они сказали, сочтут правдой"», — пишет автор. А заодно замечает, что принцесса Уэльская не получает заслуженного признания, ведь в таких вопросах она поступает очень тонко. По его словам, Кейт ни на минуту не забывает о своем статусе будущей королевы, поэтому всегда ведет себя подчеркнуто корректно, но в конфликтных ситуациях выступает даже решительнее и тверже Уильяма и его отца. В общем, достойная преемница Елизавете уже готова!