
Разговоры о том, что погибший батискаф «Титан» был технически несовершенным настолько, что действительно представлял угрозу для жизни пассажиров, не утихают. Главный редактор американского издания Travel Weekly Арни Вайсманн, участвовавший в экспедиции ОceaneGate 2023 в мае, рассказал, что генеральный директор ОceaneGate Стоктон Раш сообщил ему тогда поистине шокирующие подробности и признался, что «Титан» изготовлен из углеродного волокна с истекшим сроком годности, которое он приобрел с большой скидкой у компании Boeing. Потому как делать самолеты из просроченного материала нельзя.
«Меня беспокоило только одно: он сказал, что получил углеродное волокно, используемое для изготовления «Титана», с большой скидкой от «Боинга», потому что срок его годности для использования в самолетах истек. Я спросил его, не проблема ли это. Он ответил, что эти даты были установлены задолго до того, как они должны были быть, и что «Боинг» и даже НАСА участвовали в проектировании и испытаниях «Титана».

При этом, по словам Арни Вайсманна, в заявлении Boeing говорится: «Boeing не был партнером «Титана», не проектировал и не строил его. Boeing не обнаружил никаких записей о продаже композитных материалов компании OceanGate или ее генеральному директору».
Главный редактор Travel Weekly признается, что после трагедии этот разговор не дает ему покоя.