logo
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
menulogo
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?
ю вонт э скэндал нау?

Взорвавшийся в океане батискаф «Титан» был сделан из материала с истекшим сроком годности

Фото: OceanGate
Фото: OceanGate

Разговоры о том, что погибший батискаф «Титан» был технически несовершенным настолько, что действительно представлял угрозу для жизни пассажиров, не утихают. Главный редактор американского издания Travel Weekly Арни Вайсманн, участвовавший в экспедиции ОceaneGate 2023 в мае, рассказал, что генеральный директор ОceaneGate Стоктон Раш сообщил ему тогда поистине шокирующие подробности и признался, что «Титан» изготовлен из углеродного волокна с истекшим сроком годности, которое он приобрел с большой скидкой у компании Boeing. Потому как делать самолеты из просроченного материала нельзя.

РЕКЛАМА - ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Меня беспокоило только одно: он сказал, что получил углеродное волокно, используемое для изготовления «Титана», с большой скидкой от «Боинга», потому что срок его годности для использования в самолетах истек. Я спросил его, не проблема ли это. Он ответил, что эти даты были установлены задолго до того, как они должны были быть, и что «Боинг» и даже НАСА участвовали в проектировании и испытаниях «Титана».

Фото: Инстаграм (запрещен в РФ) @travelweeklyus
Фото: Инстаграм (запрещен в РФ) @travelweeklyus

При этом, по словам Арни Вайсманна, в заявлении Boeing говорится: «Boeing не был партнером «Титана», не проектировал и не строил его. Boeing не обнаружил никаких записей о продаже композитных материалов компании OceanGate или ее генеральному директору».

Главный редактор Travel Weekly признается, что после трагедии этот разговор не дает ему покоя.

Автор статьи

Акула напала на подростка-серфингиста

Фото: Freepik
Фото: Freepik

Недавно мир шокировала трагическая новость из Египте, где акула загрызла насмерть россиянина. Сегодня тревожные новости приходят с берегов США. Хищная рыба напала на 15-летнего подростка, который занимался серфингом у пляжа Кисмет на острове Файр-Айленд.

РЕКЛАМА - ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Об инциденте, случившемся вечером 3 июля, сообщает Fox News. По данным издания, в результате укуса акулы пострадала левая нога мальчика. Пятка и пальцы остались целыми. Известно, что пострадавший самостоятельно добрался до берега, где до прибытия полиции ему была оказана медицинская помощь.

Позже подростка доставили в больницу, где после осмотра врачи пришли к выводу, что травмы не угрожают его жизни.

Юный серфингист явно родился в рубашке, раз после встречи с акулой, к счастью, отделался неопасным укусом и, самое главное, чудом остался жив.

Автор статьи

Мать девочки, подавшей сигнал о помощи в эфире, объяснила жест дочери

Фото: freepik
Фото: freepik

Мать девочки, которая в эфире шоу Первого канала «Мужское/Женское» показала международный жест, означающий просьбу о помощи при домашнем насилии, объяснила, почему ребенок это сделал. Как сообщил Telegram-канал Baza, Кристина Боржова заявила, что ее дочь попросила дать этот сигнал журналистка Первого канала: якобы девочка должна была показать условный жест в тот момент, когда захочет остановить запись сюжета.

Свежий выпуск передачи «Мужское/Женское» на Первом до сих пор обсуждает вся страна. Напомним, что бурную реакцию зрителей вызвал сюжет про экс-супругов Кристину Боржову и Карена Туняна, которые судятся за право опеки над четырехлетней дочерью. Во время съемок старшая дочь Кристины подала сигнал с просьбой о помощи. Рассказывая на камеру, как она любит маму, восьмилетняя девочка прижала большой палец к ладони, а затем несколько раз согнула остальные. Этот знак считается международным жестом о помощи при насилии дома.

Автор статьи

Выяснились шокирующие подробности того, как членов экипажа батискафа «Титан» готовили к погружению

Владелец «Титана» Стоктон Раш
Фото: OceanGate
Владелец «Титана» Стоктон Раш Фото: OceanGate

Чуть больше двух недель прошло с трагедии в Атлантическом океане. Батискаф с пятью членами экипажа, следовавший к «Титанику», неожиданно взорвался. По какой причине, до сих пор неизвестно. Исследователи выдвигают разные версии: то ли дело в микротрещинах на корпусе, то ли в самом судне, которое так и не прошло ни одной сертификации и испытания для соответствующих погружений.

Генеральный директор OceanGate Стоктон Раш хоть и был уверен в своем изобретении, но просил всех участников экспедиции подписать бумагу, что погружаются они на свой страх и риск. И это за 250 тысяч долларов за место. Кроме того, как выяснил The New York Times, в компании настаивали, чтобы члены экипажа относились к пассажирам не как к туристам, а как к специалистам миссии. За несколько дней до погружения совещания по технике безопасности проходили дважды в день. Из дополнительных рекомендаций — надеть шапки и теплые носки, не пить кофе перед спуском и собрать плейлист из любимых песен.

Напомним, что сжатые обломки батискафа уже подняли со дна, а чуть позже обнаружили среди них человеческие останки.

Автор статьи

Названа возможная причина взрыва батискафа «Титан»

Фото: OceanGate
Фото: OceanGate

Продолжается расследование гибели батискафа «Титан», на борту которого были пять человек. В частности специалисты пытаются понять, что именно привело к взрыву субмарины. Океанолог, доцент Плимутского университета Джаспер Грэм-Джонс считает, что причина в микротрещинах, и именно их предстоит искать исследователям при изучении обломков. Каждый раз, когда подводная лодка OceanGate Expeditions совершала погружение, в пятидюймовом корпусе могли образовываться крошечные трещины. «Они могут быть небольшими и незаметными, но в критический момент происходит их быстрое и неконтролируемое увеличение», — заявил Associated Press Джаспер Грэм-Джонс. По мнению эксперта, давление на батискаф росло из-за его продолговатой формы. Та же сфера может быть куда надежнее, поскольку давление воды на нее одинаково со всех сторон.

В беседе с изданием The Sun Джаспер Грэм-Джонс отмечал, что трещины могут быть связаны с усталостью и расслаиванием материала. Их можно рассмотреть под электронным микроскопом и подтвердить скорость и направление образования новых.

Ранее сжатые обломки батискафа, взорвавшегося у «Титаника» в июне, подняли со дна и позднее обнаружили среди них человеческие останки.

Автор статьи