logo
menulogo

Знаменитый голливудский актер планирует стать президентом США — есть одно но

Белый дом. Фото: David Everett Strickler / Unsplash
Белый дом. Фото: David Everett Strickler / Unsplash

Предвыборная гонка в США начинает набирать свои обороты. И о желании присоединиться к ней неожиданно заявил новый игрок — Арнольд Шварценеггер. Еще в июне он сообщил, что был бы не прочь занять место главы государства на выборах 2024 года. А в новом интервью Financial Times 76-летний актер и бывший губернатор Калифорнии разъяснил свои слова. Так, Шварценеггер считает, что сможет победить в следующем году, если ему позволят баллотироваться: «Поле свободно прямо сейчас. Это не проблема».

РЕКЛАМА - ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Арнольд Шварценеггер и его бывшая жена Мария Шрайвер. Фото: Getty Images
Арнольд Шварценеггер и его бывшая жена Мария Шрайвер. Фото: Getty Images

Он пояснил, что своими громкими заявлениями преследовал одну цель — объединения страны: «Во-первых, мое сообщение было не о том, собираюсь я баллотироваться или нет. Мое послание сегодня таково: мы должны объединиться как страна. Если мы все смотрим на Америку как на место, которое хотим сделать номером один в мире, тогда мы должны играть вместе. Так мы добьемся гораздо большего успеха».

Хотя Шварценеггер и состоит в республиканской партии, он не скрывает своего презрительного отношения к Дональду Трампу. Зато боготворит другого селебрити, ставшего президентом США, — Рональда Рейгана. Тот, кстати, тоже начал свою политическую карьеру с поста губернатора Калифорнии в 1967 году. Кроме того, Арни присоединился к самой известной политической династии Америки, когда в в 1986-м женился на Марии Шрайвер — племяннице Джона Ф. Кеннеди. Правда, эта амбициозная пара разошлась два года назад — после 35 лет брака и четырех совместных детей.

Но главное — все красивые мечты звезды Голливуда разбиваются о суровую реальность: конституция США запрещает гражданам, родившимся в других странах, баллотироваться на пост главы государства, а Шварценеггер, как мы помним, родом из Австрии. Эх, такой кандитат пропадает — как минимум с велосипеда Арни уж точно не упадет.

Автор статьи