logo
menulogo

Репортаж Super с открытия обновленной пиццерии Domino’s Pizza Тимати и Пинского: какими будут название, меню и цены

Тимати и Антон Пинский. Фото: Пресс-служба
Тимати и Антон Пинский. Фото: Пресс-служба

Нам начинает казаться, что ресторатор Антон Пинский вместе с Тимати решили захватить весь рынок общепита в России. Год назад мы наслаждались карамельным фраппучино на открытии Stars Coffee — новой версии ушедшего из России Starbucks, а уже сегодня лакомились пепперони на мероприятии в честь ребрендинга пиццерии Domino’s Pizza. Что изменилось и еще изменится в сети, какими будут название, меню и цены — в нашем репортаже с места событий.

РЕКЛАМА - ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Полюбившееся россиянам название Антон и Тимур решили кардинально не менять и в итоге лишь заменили Domino’s на «Domиnо». «Назовись сильно по-другому, скажут: «Плохо, то было хорошо». Назовись как-то похоже, скажут: «Ничего придумать не могут». Мы подумали, зачем ломать то, что работает», — заявил Пинский журналистам.

Антон Пинский и Тимати на открытии обновленной пиццерии «Domиno Pizza». Видео: Super

Первое обновленное заведение бизнесмены открыли всего через неделю после того, как были завершены все формальные процедуры. Поэтому Тимур попросил не делать поспешные выводы и дать им с Пинским месяц на апгрейд пиццерии. Рэпер заверил, что совсем скоро мы просто не узнаем «Domиnо Pizza»: пицца станет лучше, но цены останутся все такими же приятными.

РЕКЛАМА - ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
quotes
«Если мы сделаем в 10 раз лучше, то тогда ценник будет в 2–3 раза больше. Мы так не хотим. Мы хотим остаться в том же ценовом сегменте. Наша задача — остаться в этом же бюджете, но сделать лучше, вкуснее, интереснее. Это довольно сложно»
Тимати в интервью Super
quotes

Антон и Тимур также объяснили, что не покупали Domino’s Pizza, а заключили договоренность со всей сетью и забрали ее под свой бренд. Всего по России планируется запустить 150 точек: 60 ресторанов уже функционируют под чутким руководством Юнусова и Пинского.

Тимати и Пинский рассказывают о планах на «Domиno Pizza». Видео: Super
РЕКЛАМА - ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Упомянул Тимати и проект Stars Coffee, уточнив, что если эту сеть у них получилось сделать лучше и успешнее, то и с пиццериями все получится. По словам Юнусова, сейчас показатели Stars Coffee лучше, чем были у Starbucks 2–3 года назад.

quotes
«[У людей] было много скепсиса: все ждали, что напитки будут хуже, а цены — выше. По итогу мы остались практически в том же ценовом сегменте, но при этом сделали суперуспешный кейс, очень вкусный кофе, потрясающую систему лояльности. На текущий месяц мы идем с приростом плюс 15 процентов. С учетом всей ситуации в стране показатели Stars Coffee сейчас лучше, чем были у Starbucks 2–3 года назад. Поэтому некоторый опыт есть, как и уверенность, что мы можем сделать пиццу лучше и интереснее»
Тимати в интервью Super
quotes
Тимати рассказывает об успехе Stars Coffee. Видео: Super
РЕКЛАМА - ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как передает с места событий корреспондент Super, в меню добавили несколько новых позиций, а остальные модернизировали, изменив ингредиенты. Держите эксклюзивные фото с меню и ценами, а также видео, на котором Тимати дегустирует свой продукт.

Меню в «Domиno Pizza». Фото: Super
Меню в «Domиno Pizza». Фото: Super
Меню в «Domиno Pizza». Фото: Super
Меню в «Domиno Pizza». Фото: Super
Тимати пробует пиццу. Видео: Super

Ну и закончим на веселой ноте. Помнится, в сети Domino's Pizza действовала акция: тот, кто сделает татуировку с логотипом пиццерии, получит сертификат на бесплатную пиццу в течение 100 лет (только на территории России). В это трудно поверить, но такие смельчаки нашлись (по некоторым данным, более 350 человек). «Что же теперь с ними будет?» — спросили журналисты у Антона Пинского и Тимати.

quotes
«В акции не уточнялось, что, если вдруг компания уйдет, бесплатной пиццы не будет. Причем, согласно условиям акции, в другую страну смысла ехать нет — там тоже не дадут. Мы вроде понимаем, что к этому никакого отношения не имеем, но считаем, что людям нужно дать какой-то бонус. В общем, думаем над этим»
Антон Пинский в разговоре с журналистами
quotes
Антон Пинский про татуировки с логотипом Domino's Pizza. Видео: Super
Автор статьи