Блогер Айза-Лилуна Ай повторила провокационную съемку Кайли Дженнер

Оказывается, у нас есть своя Кайли Дженнер дома — ну или как минимум на Бали. Айза-Лилуна Ай поделилась кадрами из новой фотосессии, которые показались ее фанатам подозрительно знакомыми. Бывшая жена Гуфа источник вдохновения скрывать не стала и в комментариях рассказала, что подсмотрела идею в свежей рекламной кампании бренда Acne Studios с участием младшей из клана Кардашьян-Дженнер.
Когда Кайли месяц назад поделилась кадрами из кампейна, мнения ее фанатов резко разделились. Одни раскритиковали 26-летнюю миллиардершу за такую «грязную» рекламу, а другие, наоборот, похвалили за смелый и неожиданный образ, далекий от привычного гламура. И Айза явно принадлежит к числу последних. Блогер призналась: как только увидела дерзкую съемку, тут же скинула ее своему стилисту со словами «хочу такую».

И шалость явно удалась. Мама Сэма и Элвиса от американской инстадивы (у которой, кстати, тоже подрастает двое детей) не отстает: грязь, мокрые волосы, джинсы оверсайз — все на месте. Но в отличие от оригинала версию Айзы фанаты однозначно приняли на ура. «Кайли Дженнер на максималках», «Крутой оммаж Кайли», «Как плакат Кристины Агилеры из 2000-х», — рассыпаются в комплиментах фолловеры.



Кстати, уже сама Кайли на днях повторила культовый образ Мэрилин Монро — и у нее получилось даже лучше, чем у Ким Кардашьян!
* Запрещен в РФ.