Стали известны новые пугающие подробности о родственниках Бьянки Ценсори в Австралии: Канье Уэсту стоит быть осторожнее
Обычно новости о скандальном рэпере и его новой жене вызывают у нас чувство жалости к последней. Шутка ли: Канье заставляет несчастную девушку сниматься полуголой на улицах Италии и заниматься непотребствами в публичных местах, да к тому же запрещает ей общаться с друзьями и близкими. При этом 28-летняя австралийка отмалчивается и отпора мужу не дает. Но что если найдутся те, кто может встать на ее защиту? Журналисты Daily Mail покопались в прошлом Бьянки и выяснили удивительные подробности о ее семье. Как оказалось, девушка совсем не так проста, как может показаться на первый взгляд. И теперь нам тревожно уже за Канье — но обо всем по порядку.
Семья Ценсори эмигрировала в Австралию в 60-х годах прошлого века, когда отец Бьянки был еще ребенком. Но родная Италия с ее криминальными традициями не отпускала: став постарше, Лео Ценсори и его братья основали на новой родине — в Мельбурне — собственный мафиозный клан. Один из братьев, Эрис, был известен своей жестокостью, за что его прозвали Аль-Капоне Мельбурна — в честь легендарного гангстера. В 80-х он получил смертный приговор за убийство официанта, но ему повезло: вскоре в Западной Австралии отменили смертную казнь, и приговор заменили на пожизненное заключение. А позже Эрис и вовсе был освобожден условно-досрочно.
Старший из братьев Эдмондо, прозванный Эдди Капоне, тоже имел целую вереницу судимостей — в том числе за нападения на полицейских, кражи и угрозы. Официально он засветился на самых разных должностях, в том числе вышибалы, чернорабочего, механика, слесаря, бильярдиста и владельца кафе, но на самом деле зарабатывал грязными делишками с игровыми автоматами. Отец Бьянки — 69-летний Лео — тоже сколотил состояние, когда входил в картель, контролировавший большую часть подпольной индустрии азартных игр в Австралии. И в тюрьме отец Бьянки, как принято в этой семье, успел отсидеть: попался на хранении наркотиков и огнестрельного оружия.
Правда, как говорят злые языки, он сам сдался полиции, потому что в это время стал мишенью для конкурирующей банды. Лео выбрал меньшее из зол и пошел на сделку с правосудием, чтобы не оказаться в руках других гангстеров. В итоге мужчина провел за решеткой всего два года из пятилетнего срока.
В 1991-м бывшая жена Лео Фэй Глэскотт дала разоблачающее интервью австралийской газете, в котором рассказала, как экс-супруг измерял незаконные вещества ее кухонными приборами и как делал вид, что семья живет в бедности, а сам при этом расхаживал с пачками денег, заработанных на криминальном бизнесе. Так, Фэй вспоминала, что однажды нашла несколько десятков тысяч долларов, спрятанных в их семейном доме в тихом пригороде Мельбурна Альфингтоне. Уже тогда женщина поняла, что Лео никогда не изменится, потому что он «получает кайф, когда полиция пытается его поймать».
Покончил ли в итоге мужчина с криминальным прошлым, доподлинно неизвестно. Зато журналисты выяснили, что он продолжает жить в том же самом доме, где его когда-то арестовала полиция, вместе с мамой и сестрами Бьянки. Кстати, Канье уже был представлен семье: вместе они отдыхали в Токио в июле. Так что советуем рэперу больше Бьянку не обижать. А то не ровен час — придется искать его имя уже не в новостях, а криминальных сводках.
* Запрещен в РФ.