logo
menulogo

Авиакомпания «Аэрофлот» объявила о нововведении

Самолет «Аэрофлота». Фото: Getty Images
Самолет «Аэрофлота». Фото: Getty Images

У «Аэрофлота» новые правила. Отныне перевозчик обязуется компенсировать задержку рейсов милями «Аэрофлот Бонус». Нововведения вступают в силу с сегодняшнего дня. Об этом сообщается в официальном Telegram-канале «Аэрофлота».

РЕКЛАМА - ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мили будут начисляться так:

— за задержку от 2 до 4 часов — 2000 миль;

— за задержку от 4 до 8 часов — 3000 миль;

— за задержку более 8 часов — 4000 миль.

Начисление будет происходить в случае задержки рейса по вине авиакомпании в дополнение к мерам компенсации, установленным законодательством. Обратите внимание, что такие мили — неквалификационные.

Участнику программы «Аэрофлот Бонус», если его номер указан при бронировании, компенсационные мили будут начисляться автоматически. В остальных случаях следует не позднее 30 дней после задержки отправить онлайн-запрос через форму обратной связи с темой «Задержка рейса». Тому, кто не является участником «Аэрофлот Бонус», перед отправкой обращения предварительно нужно зарегистрироваться в программе.

К слову, в конце сентября «Аэрофлот» возобновил рейсы в один из крупнейших городов мира.

Автор статьи