logo
menulogo

Особенные учителя: дефектологи и преподаватели — о профессии и своих учениках

Коллаж Super
Коллаж Super

«Если я буду жалеть ребенка, то не смогу разглядеть его потенциал», — рассказывает тьютор Юниана Счастливенко, ученику которой диагностировано расстройство аутистического спектра. Юниана стала одной из участниц специального проекта издания Super «Особенные учителя», приуроченного ко Дню учителя.

РЕКЛАМА - ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В проекте также приняла участие дефектолог, ученики которой — дети с ограниченными возможностям здоровья, преподаватель русского языка, которая работает с детьми-сиротами, и учитель математики и информатики, обучающая детей, находящихся на длительном лечении. Каждая из героинь ставит перед собой задачу не просто дать ребенку знания, но и инструменты, которые они смогут применять в будущем. Они занимаются социализацией учеников и становятся для них примерами взрослых людей, всегда готовых выслушать.

Цель нашего спецпроекта — показать, что каждый ребенок является уникальным цветком. Однако какими качествами должен обладать педагог, работающий с особенными детьми? Как разделить работу и личную жизнь? И почему иногда процесс обучения и общения с учеником гораздо важнее оценок на экзамене? Ответы на эти вопросы ищите в нашем спецпроекте.

corner
cover
«Особенные учителя»: дефектологи и преподаватели — о профессии и своих учениках
Читать подробнееarrow
corner
Автор статьи