Стало известно, как принц Уильям отреагировал на обвинения в расизме, выдвинутые против его отца и жены
Британцы продолжают отходить от большого потрясения: на днях с новой силой вспыхнул скандал из-за якобы расистских замечаний членов королевской семьи. Напомним, началось все еще два года назад, когда Меган Маркл в интервью Опре Уинфри заявила, что кто-то из родственников принца Гарри выражал «обеспокоенность» по поводу оттенка кожи их первенца Арчи. А если верить новой книге, которая вышла из-под пера Омида Скоби — королевского хроникера и по совместительству близкого друга Сассексов, — такие недопустимые ремарки позволили себе сам Карл III и Кейт Миддлтон.
Надо сказать, наибольшее удивление и возмущение общественности вызвало как раз-таки имя принцессы Уэльской, всплывшее в связи со скандалом. И несложно понять почему: молодое поколение монаршей семьи в лице Уильяма и Кейт казалось большинству британцев самым продвинутым и толерантным. Впрочем, и 75-летний король-расист — так себе реклама для института монархии. Неудивительно, что пока Гарри и Меган хранят двусмысленное молчание, источники при британском дворе уже успели ответить на обвинения, назвав их «лживыми оскорблениями».
Само же королевское семейство, по традиции, ситуацию никак не комментирует. Однако инсайдеры утверждают, что Уильям, и без того обиженный на младшего брата, на этот раз находится в бешенстве и прощать очередное предательство не намерен. Об этом изданию The Mirror рассказала королевский эксперт Ингрид Сьюард.
Впрочем, по словам все того же источника, вспыльчивость Уильяма сочетается с добротой и отзывчивостью. Ингрид уверена, что наследник престола будет готов утешить свою принцессу, если ей это понадобится. Однако, как замечает эксперт, Кэтрин — женщина сильная, а за годы пребывания внутри королевской семьи и вовсе нарастила непробиваемую броню. Так что волноваться за нее не стоит.
А вот за Карла нам по-настоящему тревожно. По сообщениям источников, обвиненный в расизме король воспринимает фурор вокруг книги очень серьезно. В течение следующей недели он будет обсуждать сложившуюся ситуацию со своими старшими советниками и с командой принца Уильяма. Как заявил инсайдер, на повестке дня самые жесткие ответные меры — вплоть до судебного иска. «Некоторые дискуссии уже были проведены, и мы продолжим эти обсуждения на неделе, но не в форме кризисных переговоров… Решения будут приниматься с осторожностью, профессионализмом и постепенно, а не в спешке в выходные дни», — рассказал изданию Sunday Telegraph источник, близкий к дворцу.
В общем, понятно одно: воссоединения королевской семьи на Рождество ждать не приходится. А счастье было так возможно!