Меган Маркл выпустила ролик, подводящий итоги года, и вывела поклонников из себя
Накануне принц Гарри и его супруга Меган Маркл подвели итоги года — не столько личные, сколько социальные: они опубликовали ролик, в котором рассказали, как много их фонд Archewell сделал за прошедшие 11 месяцев и какое влияние он имеет в обществе. Как уточняет Daily Mail, такие видео — дело для знаменитых людей и королевских особ в частности привычное, однако публикация их обычно происходит не раньше января нового года.
Таблоиды связывают спешку с тем, что буквально за пару часов до выхода видео Меган и Гарри в Сеть попал другой предпраздничный фильм, в котором Кейт Миддлтон вместе с сыновьями Джорджем и Луи, а также дочерью Шарлоттой занимаются благотворительностью в Виндзорском детском банке. Поклонники полагают, что Меган попросту не могла допустить, чтобы Кейт получила большее расположение публики (недаром супруга Гарри считает себя лучше своей невестки).
Вдобавок ко всему дела у Сассексов стремительно ухудшаются на фоне выхода скандальной книги «Финал» биографа Омида Скоби, где разоблачаются — не опять, а снова — все близкие Гарри: от отца Карла III до покойной бабушки Елизаветы II. И хотя королевской семье прилетело немало хейта, Меган и Гарри тоже не особенно повезло, и так называемый бренд Сассексов оказался под угрозой краха. Короче говоря, теперь юзеры в один голос твердят: видеоролик, где Маркл дружелюбно обнимается со стариками и восстанавливает детские площадки, не более чем рекламный ход в поддержку своего же имени.
«Меган завидует Кейт», «Просто стыдно за них. Я знаю даже подростков, которые ведут себя адекватнее, чем эти двое», «Пахнет отчаянием», «Все, что они делают, это притворяются, что обнимают людей. Где доказательства реальной работы, которую они выполняют?» — высказались читатели портала.
Тем временем у самого Гарри дела тоже так себе: на прошлой неделе в Лондоне состоялись трехдневные судебные слушания, в ходе которых адвокат принца должен был оспорить решение о лишении Меган и Гарри охраны за счет королевской казны. Однако случилось обратное, и сына Карла III несколько раз подловили на лжи.