logo
menulogo

Брэдли Купер признался в противоречивых чувствах к дочери от Ирины Шейк в первые месяцы ее жизни

Брэдли Купер и Ирина Шейк. Фото: Getty Images
Брэдли Купер и Ирина Шейк. Фото: Getty Images

Сейчас Брэдли Купер — примерный или, лучше сказать, идеальный отец шестилетней дочери Леи от Ирины Шейк. Сама модель однажды разоткровенничалась, что лучшего они с девочкой и пожелать не могли. Это и неудивительно: даже после расставания Брэдли проводит много времени с Леей и Ириной, даже в Реактивного енота готов нарядиться, если потребуется — и новые, стремительно развивающиеся отношения с Джиджи Хадид этому не помеха. Однако так было не всегда.

РЕКЛАМА - ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В свежем откровенном интервью на подкасте Armchair Expert 49-летний актер признался, что ему понадобилось немало времени, чтобы по-настоящему полюбить дочь. Первые восемь месяцев ее жизни, говорит Купер, он вообще недоумевал, как некоторые родители могут быть готовы пойти на что угодно ради своего ребенка.

quotes
«Первые восемь месяцев я даже не знал, действительно ли люблю этого ребенка. Было прикольно наблюдать, как она развивается. Это мой опыт. Я был очарован этим, мне нравилось заботиться. Но умер бы я за нее, если кто-нибудь ворвался с пистолетом?»
Брэдли Купер на подкасте Armchair Expert
quotes

Теперь такие искренние признания кажутся странными даже самому Брэдли. Он вспомнил, что в какой-то момент его отцовские инстинкты проснулись и в настощей родительской любви уже не было никаких сомнений. Более того, сейчас, говоря о появлении Леи на свет, звезда «Мальчишника в Вегасе» уверен, что именно рождение дочери напрочь поменяло его жизнь. «Честно говоря, я не уверен, что был бы жив, если бы не был отцом. Я не знаю, что бы произошло», — добавил он.

Автор статьи