logo
menulogo

Ценник на корпоративы Кати Лель снизился в четыре раза: в чем дело

Катя Лель. Фото: Legion-Media
Катя Лель. Фото: Legion-Media

В конце прошлого года суперхит Кати Лель «Мой мармеладный» взорвал тикток и настолько завирусился в Сети, что под него снимали видео даже зарубежные звезды. Однако к весне тренд на «мармеладного» поутих, а вместе с тем и востребованность Кати Лель на корпоративах. По данным Mash, на Международный женский день у певицы всего лишь два заказа.

Из-за этого артистка была вынуждена снизить ценник за выступление на частных мероприятиях в четыре раза — до 1 миллиона рублей. За эти деньги она готова исполнять как старые хиты, так и петь только «Мой мармеладный» на протяжении своей 40-минутной шоу-программы — 12 раз. За дополнительные 500 тысяч рублей Катя готова спеть дуэтом с любым из гостей.

Скромным оказался не только ценник певицы, но и райдер. Журналисты выяснили, что в отличие от других звезд Катя Лель простит лишь зеркало в полный рост, стулья, вешалки, утюг, воду, чай, кофе, мясную и рыбную нарезку, фрукты, охрану перед и за сценой, а также три парковочных места.

Автор статьи