logo
menulogo

Это неприлично: 7 фраз, которые нельзя говорить своему парикмахеру и другим бьюти-специалистам

Коллаж Super
Коллаж Super

Часто мы используем стереотипные фразы, даже не задумываясь об их посыле. Собрали несколько набивших оскомину выражений, которые выведут вашего парикмахера из себя, даже если он не подает виду!

РЕКЛАМА - ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Прости за опоздание

Проблема не в том, что ваш мастер гуру пунктуальности, а в том, что ваше опоздание может отразиться на других клиентах. Вы опоздали один раз, а мастер опоздает столько раз, сколько клиентов записаны после, и, вероятно, пропустит обед. Поэтому позвонить, когда вы уже уже не явились вовремя, недостаточно, как и извиниться, — это никак не поможет ситуации. Если вы заранее понимаете, что, скорее всего, не сможете быть вовремя, постарайтесь предупредить стилиста — возможно, вас можно с кем-то поменять местами, чтобы всем было комфортно.

Меня ужасно постригли в прошлый раз

Если вам не понравилась работа другого мастера того же заведения, вы ставите в неловкое положение всех окружающих — не рассчитывайте на хорошее отношение к себе от персонала. Даже если вы жалуетесь на конкурирующий салон, такие заявления могут оставить неприятное послевкусие — мастер невольно задумается, не скажете ли вы того же про его работу в следующий раз. Большинство салонов, где заботятся о сервисе, доведут работу до победного конца или доходчиво объяснят, почему это невозможно прямо сейчас, но возможно в будущем. Например, иногда для построения желаемой формы нужно не меньше трех стрижек.

РЕКЛАМА - ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото: Freepik
Фото: Freepik

Сделаешь скидку?

Если вы видели промокод в соцсетях салона — сообщите об этом при записи, это может быть важно для корректного оформления вашего визита в системе салона. Если никаких акций заведение не проводит — просьба о скидке может быть принята за оскорбление. Обладаете строго ограниченным бюджетом? Сообщите об этом заранее и попросите совета, как удешевить процесс: например, можно сделать изящное мелирование вместо полного осветления и добиться не менее эффектного результата.

С моими волосами все равно ничего хорошего не выйдет

Пошли бы вы к врачу с уверенностью, что о выздоровлении можно даже не мечтать? Едва ли! Позвольте профессионалу сделать свою работу. Чтобы был хотя бы малейший шанс на успех, специалист должен знать, к чему стремиться, даже если вы не слишком верите в реалистичность задуманного. Современные инструменты, процедуры и средства открывают практически безграничные возможности для достижения желаемого результата. Иначе вы просто обесцениваете старания специалиста, которому придется угадывать ваши предпочтения вслепую.

РЕКЛАМА - ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сейчас такое тебе расскажу...

Кресло парикмахера на многих действует как сыворотка правды: вы чувствуете себя в безопасности и готовы выложить все известные вам сплетни. Во-первых, не забывайте, что вокруг вас находятся другие люди, а некоторые герои ваших рассказов вполне могут оказаться знакомыми мастера. Во-вторых, слишком напористая беседа может отвлекать специалиста от работы. В конце концов, это просто неприлично — вы же не выкладываете подробности личной жизни первому встречному продавцу или официанту. Во время непринужденной светской беседы не забудьте поинтересоваться и делами стилиста — никому не нравится игра в одни ворота. И все же советуем пользоваться возможностью получить профессиональные советы, а не изливать душу.

Фото: Freepik
Фото: Freepik

Мне все равно

Если вы действительно приняли решение довериться творческому порыву профессионала и готовы экспериментировать — так мастеру и скажите. Чаще всего фраза «Мне все равно» означает, что парикмахеру придется вытягивать из вас подробности о ваших реальных предпочтениях, а затем еще и выслушать, что вы представляли себе результат несколько иначе. Вы же не собираетесь бриться наголо или провести окрашивание в ярко-зеленый? Значит, найдете в себе силы объяснить, что в текущей стрижке вам симпатично, а что не устраивает, и какие варианты в общих чертах вы готовы рассмотреть.

РЕКЛАМА - ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Неплохо вышло

Одни мастера работают по скриптам салона и просто обязаны уточнить, нравится ли вам результат услуги, другим действительно хочется убедиться, что к работе никаких претензий нет, вы довольны и вернетесь через месяц. Когда вы отвечаете, что «все в порядке», говорите, что «получилось нормально» или «вышло неплохо», мастер скорее поверит в то, что видит вас в последний раз, чем в то, что вы действительно довольны. Вы не обязаны «нянчиться» со специалистом, но если вам действительно понравилось — не скрывайте своих чувств, для креативных личностей это очень важно! А если что-то не так, об этом так же обязательно стоит сказать, чтобы мастер мог доделать или исправить свою работу.

Автор статьи