Брэд Питт ответил на новые обвинения Анджелины Джоли и раскрыл неприятную правду о ней

Похоже, у Брэда Питта и Анджелины Джоли еще остались чувства друг к другу, вот только теплыми мы их назвать, увы, никак не можем. Напомним, развод самой красивой пары Голливуда растянулся на долгие восемь лет и закончился поражением звезды «Бойцовского клуба»: он уступил опеку над детьми своей экс-супруге, а также не смог вернуть себе винодельню Chateau Miraval во Франции.
Однако Джоли этого оказалось мало. После победы в суде актриса призналась, что терпела физическое насилие со стороны мужа задолго до 2016 года, когда в разгар ссоры в частном самолете Брэд впервые поднял руку на одного из их детей. С тех пор, по словам Анджелины, он всеми правдами и неправдами пытался заставить ее молчать и не делиться с публикой скандальными фактами из их семейной жизни. Вот и на раннем этапе судебного разбирательства по поводу виноградников Питт выдвинул жесткое условие: он готов выкупить долю актрисы в Chateau Miraval, только если она подпишет соглашение о неразглашении. Как стало известно Daily Mail, Джоли такая «жестокая» попытка бывшего мужа контролировать ее жизнь и ограничивать свободу слова глубоко возмутила и она отказалась от дальнейших переговоров, а с ними и от шанса на мирное урегулирование конфликта.

И вот теперь в распоряжении журналистов оказался ответ Питта. По информации британского таблоида, он назвал Джоли лицемеркой, ведь сама актриса регулярно требует от своих сотрудников и домашних работников подписывать соглашения о неразглашении конфиденциальной информации. Адвокаты Брэда настаивают на том, что Анджелина должна обнародовать эти документы — ведь если она когда-либо запрещала людям рассказывать о том, что происходит у нее в доме и как она обращается с детьми и Питтом, то и ее аргументы о свободе слова не выдерживают никакой критики.
«То же относится и к любому соглашению о неразглашении между Джоли и любой третьей стороной, с которой она состоит в отношениях или которая помогала заботиться о детях пары», — говорится в судебных документах, попавших в распоряжение Daily Mail.
В общем, ясно в этой запутанной истории только то, что ничего не ясно. В конце концов, даже дети пары в этой войне экс-супругов оказались по разные стороны баррикад.