Экс-возлюбленная P. Diddy, которую он избивает в шокирующем видео, отреагировала на его публичные извинения
На прошлой неделе в Сеть попали жуткие кадры, на которых рэпер P. Diddy, обвиняемый в насилии и торговле людьми, жестоко избивает свою девушку певицу Кэсси. Случившееся датируется 2016 годом, и впоследствии экс-возлюбленная рэпера обвиняла его в неприемлемом обращении и домашнем насилии в частности. Однако тогда Кэсси назвали лгуньей, а Шон Комбс (настоящее имя артиста) опроверг обвинения. Теперь, когда правоохранительные органы всерьез взялись за артиста и предоставили множество шокирующих доказательств его жесткости, девушке наконец поверили, а сам Шон публично принес свои извинения за произошедшее.
Адвокат певицы пару дней назад прокомментировал извинительную речь Комбса, заявив, что все это «больше о себе, чем о людях, которых он оскорбил» (напомним, теперь уже несколько девушек обвиняют P. Diddy в насилии). Теперь же на связь вышла и сама Кэсси.
В своем первом после всплывшего в Сети скандального ролика и извинений рэпера заявлении Кэсси не стала распыляться на оскорбления Шона и призывы наказать его. Девушка лишь слезно попросила общественность доверять таким жертвам вроде нее, а не обвинять их во лжи. Кэсси также подчеркнула, что пережитое не прошло для нее бесследно и по сегодняшний день она пытается оправиться от травмы. «Это превратило меня в человека, которым я никогда не думала, что стану. Благодаря упорному труду сегодня мне стало лучше, но я всегда буду восстанавливаться после своего прошлого. Спасибо всем, кто нашел время серьезно отнестись к этому вопросу. Моя единственная просьба, чтобы все с первого раза открыли свое сердце жертвам. Требуется много мужества, чтобы сказать правду о ситуации, в которой вы оказались бессильны», — высказалась певица в личном блоге.
Тем временем ситуация вокруг P. Diddy накаляется. Накануне стало известно, что еще одна знаменитость обвиняет Шона Комбса в сексуальном и психологическом насилии. Ранее сообщалось, что ответственность за все проступки рэпера понесет не только он, но и те, кто годами поддерживал его непристойное поведение.