logo
menulogo

Рианна впервые за долгое время вышла в свет без парика и наращенных прядей — поклонники в шоке

Рианна. Фото: Getty Images
Рианна. Фото: Getty Images

Никогда такого не было, и вот опять: еще одна звезда собралась покорить фанатов не новым треком, а собственным брендом средств по уходу за волосами. Прежде это сделала Бейонсе, а теперь — Рианна. Неплохо заявив о себе как о создателе крутой косметики, певица решила освоить еще одну нишу и сообщила о создании Fenty Hair (видимо, музыкальный альбом снова откладывается на неопределенный срок). В связи с выпуском продукта Ри придумала весьма необычный рекламный ход и решила показать, как выглядят ее волосы на самом деле.

РЕКЛАМА - ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Daily Mail пишет, что впервые за долгое время поп-дива показала натуральную шевелюру — прежде она один за другим меняла парики или использовала наращенные пряди, чем, к слову, тоже удивляла фанатов. Теперь же Ри гордо носит короткую стрижку — и эффект на этот раз превзошел все предыдущие.

Фото: Daily Mail
Фото: Daily Mail
Фото: Daily Mail
Фото: Daily Mail

Многие оценили жест Рианны и справедливо заметили, что она избавила себя от пары лишних часов работы с волосами. «Это, должно быть, куда круче, чем носить тяжелейший парик», — предположила одна из поклонниц. Другие сетуют, что своего рода каминг-аут случился слишком поздно — чтобы показать свою реальную прическу, певице потребовалось запустить собственную косметику для волос! Да и изюминка, твердят фэны, тоже куда-то делась, и отныне исполнительница Umbrella куда больше походит на обычного человека, чем на суперзвезду.

Все это, конечно, любопытно, но мы судить Рианну не беремся — любим ее и с длинными волосами, и с короткими. Ведь чего, а природную харизму вместе с волосами не отрежешь. Но вот что действительно удивляет: зачем певице потребовалась объемная шуба в июньскую жару в Нью-Йорке? Поклонники уверены, что ребенок номер три на подходе.

Автор статьи