logo
menulogo

Павел Прилучный заявил, что хотел бы забрать дочь от Агаты Муцениеце жить к себе

Павел Прилучный заявил, что хотел бы забрать дочь от Агаты Муцениеце жить к себе

Агата Муцениеце и Павел Прилучный. Фото: Legion-Media
Агата Муцениеце и Павел Прилучный. Фото: Legion-Media

Отношения между Агатой Муцениеце и Павлом Прилучным накаляются: экс-возлюбленные борются за опеку над сыном, и, кажется, пока все указывает на то, что суд может закончиться провалом для актрисы. По ее собственным словам, 11-летний Тимофей с августа живет с отцом, а выходить на связь с мамой хочет не очень. Тем не менее Агата не стала препятствовать встречам дочери с Прилучным.

Сегодня Павел решился прокомментировать происходящее между ним, бывшей женой и их общими детьми в разговоре с журналистами из «7 Дней». Звезда «Мажора» заявил, что сын сам изъявил желание переехать к отцу и мачехе Зепюр Брутян (судя по ее сторис в соцсетях, кстати, в семье царит полная идиллия). Агата изначально была не против, однако после подачи иска по алиментам якобы начала активно препятствовать этому. Сам Прилучный рад взять к себе и дочь, но уважает ее желание жить с мамой.

quotes
«Более года назад сын захотел жить со мной, и, когда он озвучил свое желание, мы начали обсуждать это с его мамой. Агата согласилась, но юридически оформлять переезд сына ко мне категорически отказалась. А после того как она обратилась с иском по алиментам, и вовсе изменила свое решение, но ребенку ничего не объяснила, Тимофей до сих пор пребывает в недоумении. После подачи иска по алиментам она начала активно препятствовать желанию Тимофея жить со мной как фактически, так и юридически. Договориться у нас не получилось. Я был бы счастлив оставить с собой и Мию, но она, напротив, хочет жить с мамой, это сугубо ее желание, которое я уважаю и не пытаюсь как-то на него повлиять»
Павел Прилучный в беседе с «7 Дней»
quotes

Прилучный также подчеркнул, что сын пребывает в недоумении, почему «нужно пройти сложный и долгий путь, чтобы остаться жить с тем, с кем он хочет».

Кстати, что касается компромата, который якобы собирает актер, чтобы выиграть опеку над ребенком, так это, говорит Павел, чушь: «Моя позиция основывается на желании моих детей и предусмотренных законом доказательствах».

Автор статьи