
Волна опасных обвинений докатилась и до практически неприкосновенного итальянского Дома моды Gucci. После массовой отмены бренда Balenciaga из-за скандальной рекламы с детьми всем нужно было держать ушки на макушке. Но представители Gucci, кажется, абсолютно не ожидали, что камень может прилететь еще и в их огород. А вот и прилетел, да еще какой! Бренд раскритиковали за использование детской атрибутики во взрослой рекламе и обвинили в продвижении той же неприемлемой идеологии, что и у Balenciaga.
Всему виной безобидный Гарри Стайлс, стоящий на рекламных снимках в футболке со знаменитым мишкой Тедди и с матрасом в руках, который, судя по размеру, все сразу же сочли детским. В Сети на бренд обрушился шквал негативных комментариев. «Почему Гарри Стайлс, взрослый мужчина, позирует с детским матрасом и в розовой футболке с плюшевым мишкой? Нам это не нравится», — пишут пользователи. Пока что ни Гарри Стайлс, ни представители Gucci на обвинения не ответили.


Прозорливые пользователи сразу же вспомнили, что оба бренда, Gucci и Balenciaga, принадлежат французской модной группе Kering. Этого хватило для того, чтобы обвинить их во всех смертных грехах. Насчет продвижения сомнительной идеологии в новом промо мы не уверены, но вот одно можем сказать точно: всем брендам сейчас нужно быть крайне аккуратными с новыми проектами!
