logo
close
menu
logomenu
ГлавнаяРубрикиЭксклюзив

Антики перестали просто ненавидеть и начали портить жизнь: хейтеры отбирают рекламные контракты у звезд «Дома-2»

Фото
Фото

Случилось то, чего все так долго боялись: сообщества антиков из своей пассивной ненависти приступили к действию. Теперь знаменитые паблики не только жестко шутят над знаменитостями, но и по-своему портят им жизнь. «Пациенты» блюстителей нравственного порядка теперь стали «осужденными», действия которых караются моральным влиянием на рекламные интеграции.

Кто-то из них решил, что некоторые представители шоу-бизнеса недостойны зарабатывать на рекламе в своих соцсетях, поэтому все отзывы они решили испортить. Теперь на любую рекламу неважно чего у определенных звезд в комментарии приходят толпы недовольных товаром людей, которые пишут сотни негативных отзывов.

cover

Механизм такой деятельности очень прост: есть паблики, направленные на антирекламу определенного лица, будь то модель или инфлюенсер, однако в основном под «молот справедливости» попадают экс-участники «Дома-2». Число подписчиков на таких «антиаккаунтах» варьируется от 2 до 20 тысяч людей. Их цель — затравить оппонента комментариями под рекламными постами.

Например, участница реалити-шоу Ольга Рапунцель являлась амбассадором бренда, производящего детские подгузники. Недоброжелателям успех Ольги не пришелся по душе, и они сразу выразили это в комментариях, припомнив матери двоих детей порно с ее участием многими годами ранее.

Скрин экрана: Super.ru
Скрин экрана: Super.ru
Скрин экрана: Super.ru
Скрин экрана: Super.ru

Разозлило антиков и то, что Рапунцель сделала рекламу салону красоты. Причём разозлило настолько, что они появились не только в комментариях в аккаунте девушки, но и написали в Direct рекламируемого салона с обвинением в потере репутации путем сотрудничества с Ольгой:

Скрин экрана: Super.ru
Скрин экрана: Super.ru
Скрин экрана: Super.ru
Скрин экрана: Super.ru

Спустя много лет Ольге Рапунцель не могут простить ее ролики для взрослых, а также смириться с тем, что сейчас девушка обзавелась семьей, квартирой и крупными рекламными контрактами. На ее странице практически под любым постом множество негативных комментариев. Однако сама Ольга, как оказалось, не сдается и называет хейтеров простыми зависткниками, хотя название бренда, который она рекламирует, она решила на всякий случай убрать из описания профиля.

«Ладно бы я занималась эскортом, но я даже этого не делаю. Такое поведение хейтеров идёт от зависти, она присутствует. И женщины, которые пишут это, они несчастные, обиженные жизнью, мне их очень жаль. У них обида. Они пишут моим рекламодателям. При чем здесь мои рекламодатели? Хорошо, я им не нравлюсь, но при чем здесь бренды? Я сделала сама себя, блогеры зарабатывают на рекламе, почему я не могу? Мне просто жаль таких людей. Рекламы меньше не стало. Вы видели мою коляску? Там такая коляска, что у всех хейтеров, наверное, челюсть отвисла»
avatarОльга Рапунцель

Под горячую руку диванных недоброжелателей попала не только длинноволосая звезда ТНТ. За грязью в сторону ее коллеги — Саши Черно — на аккаунте антиков наблюдает почти 26 тысяч человек. Админы призывают подписчиков критиковать бренды или салоны красоты, которые рекламирует девушка, но в описании к своему аккаунту любезно предлагают писать им по вопросам коммерции.

Скрин экрана: Super.ru
Скрин экрана: Super.ru

Армия хейтеров в свое время серьезно атаковывала личную страничку Виктории Романец в Инстаграме. Антики обвиняли ее в эскорте, в обмане, а также не забывали уведомлять об этом бренды, которые сотрудничали с блогером. В результате сейчас практически под всеми постами Виктории (особенно под рекламными) комментарии отключены.

Скрин экрана: Super.ru
Скрин экрана: Super.ru

Что же за это получают сами антики? Нет, к ним не переходят рекламные контракты и никакой материальной выгоды в подобной травле нет, зато есть моральная. В результате многочисленных нападок со стороны хейтеров как на бренд, так и на девушку, которая этот бренд раскручивает, количество коммерческих предложений падает. Вряд ли у рекламодателя появится желание сотрудничать с блогером, после которого весь Direct будет полон негативными комментариями и фразами «Я в вас разочарован» или «Ваша новая рекламная кампания — удар по репутации».

Хейтеры стали серьезной проблемой для «Дома-2», армии антиков не желают видеть любую рекламу на страницах своих жертв, поэтому отслеживают каждую публикацию. Видимо уже устав отбиваться от оскорблений под постами, сотрудники проекта решили попросту закрыть участникам страницы и комментарии. Хейтеры портят статистику, заваливают рекламодателей негативными отзывами и требуют расторгнуть контракты со звездами реалити.