Антики перестали просто ненавидеть и начали портить жизнь: хейтеры отбирают рекламные контракты у звезд «Дома-2»

Случилось то, чего все так долго боялись: сообщества антиков из своей пассивной ненависти приступили к действию. Теперь знаменитые паблики не только жестко шутят над знаменитостями, но и по-своему портят им жизнь. «Пациенты» блюстителей нравственного порядка теперь стали «осужденными», действия которых караются моральным влиянием на рекламные интеграции.
Кто-то из них решил, что некоторые представители шоу-бизнеса недостойны зарабатывать на рекламе в своих соцсетях, поэтому все отзывы они решили испортить. Теперь на любую рекламу неважно чего у определенных звезд в комментарии приходят толпы недовольных товаром людей, которые пишут сотни негативных отзывов.

Механизм такой деятельности очень прост: есть паблики, направленные на антирекламу определенного лица, будь то модель или инфлюенсер, однако в основном под «молот справедливости» попадают экс-участники «Дома-2». Число подписчиков на таких «антиаккаунтах» варьируется от 2 до 20 тысяч людей. Их цель — затравить оппонента комментариями под рекламными постами.
Например, участница реалити-шоу Ольга Рапунцель являлась амбассадором бренда, производящего детские подгузники. Недоброжелателям успех Ольги не пришелся по душе, и они сразу выразили это в комментариях, припомнив матери двоих детей порно с ее участием многими годами ранее.


Разозлило антиков и то, что Рапунцель сделала рекламу салону красоты. Причём разозлило настолько, что они появились не только в комментариях в аккаунте девушки, но и написали в Direct рекламируемого салона с обвинением в потере репутации путем сотрудничества с Ольгой:


Спустя много лет Ольге Рапунцель не могут простить ее ролики для взрослых, а также смириться с тем, что сейчас девушка обзавелась семьей, квартирой и крупными рекламными контрактами. На ее странице практически под любым постом множество негативных комментариев. Однако сама Ольга, как оказалось, не сдается и называет хейтеров простыми зависткниками, хотя название бренда, который она рекламирует, она решила на всякий случай убрать из описания профиля.

Под горячую руку диванных недоброжелателей попала не только длинноволосая звезда ТНТ. За грязью в сторону ее коллеги — Саши Черно — на аккаунте антиков наблюдает почти 26 тысяч человек. Админы призывают подписчиков критиковать бренды или салоны красоты, которые рекламирует девушка, но в описании к своему аккаунту любезно предлагают писать им по вопросам коммерции.

Армия хейтеров в свое время серьезно атаковывала личную страничку Виктории Романец в Инстаграме. Антики обвиняли ее в эскорте, в обмане, а также не забывали уведомлять об этом бренды, которые сотрудничали с блогером. В результате сейчас практически под всеми постами Виктории (особенно под рекламными) комментарии отключены.

Что же за это получают сами антики? Нет, к ним не переходят рекламные контракты и никакой материальной выгоды в подобной травле нет, зато есть моральная. В результате многочисленных нападок со стороны хейтеров как на бренд, так и на девушку, которая этот бренд раскручивает, количество коммерческих предложений падает. Вряд ли у рекламодателя появится желание сотрудничать с блогером, после которого весь Direct будет полон негативными комментариями и фразами «Я в вас разочарован» или «Ваша новая рекламная кампания — удар по репутации».
Хейтеры стали серьезной проблемой для «Дома-2», армии антиков не желают видеть любую рекламу на страницах своих жертв, поэтому отслеживают каждую публикацию. Видимо уже устав отбиваться от оскорблений под постами, сотрудники проекта решили попросту закрыть участникам страницы и комментарии. Хейтеры портят статистику, заваливают рекламодателей негативными отзывами и требуют расторгнуть контракты со звездами реалити.