logo
close
menu
logomenu
ГлавнаяРубрикиЭксклюзив

Почему стоит вкладываться в развитие региональных блогеров? Отвечает продюсер

Источник: iStock
Источник: iStock

Бытует мнение, что добиться высоких охватов и поднятия объема продаж для брендов могут только блогеры-миллионники. Почему это не так и зачем вкладываться в развитие региональных инфлюенсеров, мы выяснили вместе с генеральным директором агентства Insight People Алиной Зиннатуллиной.

Многие продюсеры и менеджеры полагают, что чем раскрученнее блогер и чем больше у него аудитория, тем эффективнее реклама, а следовательно, необходимо кидать все силы на крупных федеральных инфлюенсеров. Однако это ошибочное мнение.

Иногда рекламу действительно эффективнее купить у крупного блогера с устойчивым медийным именем, однако это работает далеко не во всех случаях. Отношения между брендом, блогером и аудиторией трансформируются в сторону более высокого уровня осознанности и качества, поэтому компаниям зачастую нужна не крупная, но очень лояльная аудитория. Под определенные цели на одну и ту же сумму эффективнее купить рекламу у 10 небольших блогеров с высоким уровнем вовлеченности, чем у одного миллионника.

Также стоит понимать: важна и географическая привязка инфлюенсеров. Если у бизнеса есть цель повысить узнаваемость и продажи продукта или услуги в определенном регионе, гораздо целесообразнее рекламироваться через местных лидеров мнений, которым доверяет аудитория. Брать рекламу у условных московских блогеров-миллионников будет в этом случае менее рентабельно для компании.

За пределами столицы живет огромное количество талантливых контент-мейкеров, и некоторым из них для качественного развития и творчества просто нужна ресурсная помощь, которую и оказывает продюсерский центр. Продюсерским студиям стоит открывать точки в крупных региональных городах и обучать блогеров всем тонкостям: например, актерскому мастерству, технике речи, азам съемки, монтажа, SMM и личного бренда. А еще брать на себя бухгалтерские и юридические вопросы, чтобы блогеры могли заниматься только творчеством и не отвлекаться ни на что другое. Бизнесу нужны новые лица и разные сферы влияния, и именно такой подход самый правильный в изменившихся реалиях медиасреды.