logo
close
menu
logomenu
ГлавнаяРубрикиЭксклюзив

Правда ли, что Брюс Уиллис продал права на свою внешность российской компании дипфейков?

Фото: Getty
Фото: Getty

Недавно в Сети завирусилась неожиданная новость: всеми любимый «крепкий орешек» станет бессмертным. Но не только благодаря своему и без того внушительному кинонаследию — якобы теперь вместо актера в новых фильмах будет сниматься его цифровой двойник. Многие СМИ, в том числе британское издание The Telegraph, утверждали, что Уиллис стал первой голливудской звездой, которая продала права на использование своего образа для появления в кино и рекламных проектах. Причем не кому-нибудь, а российской компании Deepcake, как раз и занимающейся созданием дипфейков.

Съемка рекламы Мегафона с использованием технологии deepfake
Съемка рекламы Мегафона с использованием технологии deepfake

Но как выяснилось, новость про дипфейки сама оказалось фейком. Представитель Уиллиса рассказал The Hollywood Reporter, что у актера нет никаких партнерских отношений или соглашений с Deepcake. Пиарщик российской компании также подтвердил изданию, что права на цифровое изображение Уиллиса не могут быть проданы, поскольку по умолчанию принадлежат ему самому. Актер действительно сотрудничал с Deepcake в 2021 году — тогда его цифровой двойник появился в рекламе «Мегафона». Опыт ему понравился — он назвал технологию дипфейков «прекрасной возможностью вернуться в прошлое». «Даже когда я был на другом континенте, я мог общаться, работать и участвовать в съемках», — заявил Брюс. Так что, возможно, он еще вернется к этой идее, тем более что недавно актер закончил свою карьеру из-за развивающейся афазии — расстройства речи, которое влияет на когнитивные способности.