logo
close
menu
logomenu
ГлавнаяРубрикиЭксклюзив

После смерти Вирджила Абло цены на Off-White выросли вдвое, а продажи увеличились в 18 раз

Фото © Getty Images
Фото © Getty Images

Издание The Business of Fashion сообщает, что новость о смерти Вирджила Абло вызвала скачок спроса на вещи его бренда Off-White. По его данным, продажи одежды, созданной дизайнером, на ресейл-платформах увеличились в 18 раз всего за несколько дней.

Вслед за скачком продаж поднялись и цены. Несколько пар Off-White x Air Jordan 1 Chicago, которые многие считают «жемчужиной» дизайна Абло, были проданы на StockX более чем за 10 000 долларов, хотя за день до смерти дизайнера они стоили 5000 долларов. Та же тенденция наблюдается и с Air Jordan 2: еще в субботу кроссовки можно было купить в диапазоне от 600 до 700 долларов, а за последние сутки на StockX цена на них выросла до 1600 долларов.

Фото © Nike
Фото © Nike

Сообщается, что создатели ресейл-сайтов всерьез обеспокоены ситуацией, так как не хотят, чтобы их заработок выглядел как спекуляция на смерти Вирджила Абло.

Напомним, дизайнер Вирджил Абло скончался в возрасте 41 года от рака сердца 28 ноября. С болезнью он боролся два года.