logo
menulogo

Как проект «Холостяк» превратился в прибыльный бизнес лучшей подруги Даши Клюкиной

«Хочешь стать богатой и успешной — иди на «Холостяк», — думают симпатичные, но пока не очень популярные блогерши и певицы и, собственно, идут. О том, что на проект приходят не ради высшей любви и сердца состоятельного и порядочного мужчины, мы слышали много раз, больше всего от Егора Крида, который не раз обвинял своих благоверных в пиаре на его имени. Ни один сезон «Холостяка» в России не закончился свадьбой, однако если раньше пары хотя бы изображали краткосрочные отношения, то сейчас после последнего эфира вместе их уже, в принципе, никто не видит. Так было с Егором и Дашей Клюкиной, которая успела очаровать телезрителей, набрать два миллиона подписчиков за время шоу, а через год выйти замуж за топ-менеджера «Газпром-медиа».

Тем не менее, как говорила сама Даша, с Владимиром Чоповым она познакомилась уже после того, как съёмки с Егором закончились. Это произошло во многом благодаря личному менеджеру Клюкиной, которая появилась у неё ещё во время «Холостяка». Дуся Бубель стала лучшей подругой новоявленной инфлюенсерши и стала продвигать её люксовым брендам. Так через несколько месяцев звезда ТНТ стала появляться на глянцевых мероприятиях, сниматься в рекламе духов и зарабатывать деньги на рекламных контрактах. «Холостяк», как писал журналист Ариан Романовский в Tatler, уже не сомнительный факт из биографии, а трамплин в вечно воюющий мир люкса и интернет-маркетинга.

Фото: Instagram @dusiabubel
Фото: Instagram @dusiabubel

Вскоре к финалистке сезона с Кридом Даше присоединилась другая дама сердца певца — Вика Короткова. На «Холостяке» они были соперницами, однако после шоу помирились и начали вместе работать. Теперь Даша и Вика уже на пару летают в Париж как амбассадоры брендов. После того как Чопов сделал Клюкиной предложение, бизнес девушек пошёл в гору.

В августе этого года в реестре появилась компания «Бубель МГТ», которая именует себя как «агентство талантов». Талантов под патронажем Дуси Бубель (генерального директора и совладельца, на минуточку) действительно много, и все — с «Холостяка»: Даша, Вика, блогер Чума Вечеринка, которая тоже станет «холостячкой», и с недавних пор Милана Тюльпанова — бывшая жена Кержакова, также будущая звезда ТНТ.

Фото: Instagram @dusiabubel
Фото: Instagram @dusiabubel

Как выяснилось, вторая половина принадлежит «Международному РТВ», в которое входят телеканалы ТНТ, ТНТ4 и «Пятница», за обеспечение вещания которых отвечает муж Клюкиной. С идеями от креативных девушек и возможностями бизнесмена можно действительно построить целую империю по выпуску новых инфлюенсеров. Часть подопечных Дуси мы действительно увидим в новых сезонах не только «Холостяка», но и в «Плане Б» с Бузовой с Батрутдиновым.

На благо будущих блогерш трудится не менее десяти человек, среди них креативные директора, SMM-отдел, который ведёт соцсети Даши и остальных девушек, личные менеджеры, специалисты по финансам и даже юристы. Однако попасть в закрытый клуб «холостячек» может далеко не каждый — под крыло Бубель принимают только в том случае, если у вас уже есть 250 тысяч подписчиков. Если главное условие соблюдено, то конвейер по становлению звездой запускается, с вами заключают договор с прописанным процентом от вашего заработка, который вы отдаёте компании. Теперь, чтобы попасть на «Холостяка», вы должны знать, что, скорее всего, вы окажетесь в цепких лапах начинающих бизнесвумен и все ваши ресурсы будут продаваться посредством «Газпром-медиа».

Даша Клюкина во время промо-тура в Париже. Фото: Instagram @klukina_d
Даша Клюкина во время промо-тура в Париже. Фото: Instagram @klukina_d

И, как поделились с нами люди, знакомые с механизмом работы компании, вряд ли кто-то спросит вас о том, нужен ли вам этот контракт в принципе. В любом случае порог съемочной площадки вы переступите, только когда подпишете соглашение.

С этого момента то, что «нажито непосильным трудом», а именно ваш Инстаграм, принадлежит Дусе, и ваш аккаунт сразу же переходит под контроль SMM-отдела. Пока все девушки находятся на различных шоу, об их жизни рассказывают их редакторы.

Даша Клюкина и Владимир Чопов на своей свадьбе вместе с Яной Рудковской и Димой Биланом. Фото: Instagram @rudkovskaya_official
Даша Клюкина и Владимир Чопов на своей свадьбе вместе с Яной Рудковской и Димой Биланом. Фото: Instagram @rudkovskaya_official

Подписчики и популярность растут, как и количество рекламы. К слову, на сайте компании обещают, что выплаты по коммерческим проектам вам будут производиться раз в два месяца.

Однако не только команда Клюкиной решила подзаработать на «новеньких». Как известно, звезд «Дома-2» успешно продает агентство People and stars. Социальные сети участников также подконтрольны менеджерам, однако это рекламное предприятие охватывает рынок масс-маркета и других товаров, между тем как Bubel MGT ориентируется только на люкс.