Настя Ивлеева призналась, что рекламировала опасную для здоровья косметику

Откровенное признание телеведущая сделала в своем YouTube-шоу AgentShow. В конце каждого выпуска гость может задать Насте Ивлеевой вопрос. Так, Анастасию Бурчуладзе, более известную как Anastasiz, заинтересовало, есть ли в биографии ведущей рекламные контракты, за которые ей стыдно. Ивлеева таиться не стала и рассказала о случае, который произошел с ней около четырех лет назад.
Тогда количество подписчиков Насти уже перевалило за миллион, однако девушка пренебрегла важным правилом блогинга: ты в ответе за то, что рекламируешь. Но в то время Ивлеева совсем не проверяла продукты рекламодателей. Деньги платят — и на том спасибо. Так Настя нарвалась на бренд Fem Fatal, в составе сыворотки которого позже обнаружили антибиотик тетрациклин. Известно, что этот компонент опасен для кожи: он вызывает раздражение и высыпания. «Этому нет, наверное, оправдания», — признала Настя, но в блоге за скандальную рекомендацию так и не извинилась.
Этот случай стал для Ивлеевой уроком на всю жизнь. «После этого опыта мы начали все очень жестко проверять, что за продукт, что за рекламодатели, и больше такого не повторялось», — объяснила блогерша.