Джей Ло — 50: как «посредственная девушка из подтанцовки» стала элитой мирового шоу-бизнеса
За три десятка лет в шоу-бизнесе Дженнифер Лопес прошла путь от подтанцовки Джанет Джексон до двух номинаций на «Грэмми», звания иконы стиля от Совета модельеров Америки и собственной концертной программы в Лас-Вегасе, наличие которой — все равно что официальный документ о достижении статуса легенды. Джей Ло — поистине «универсальный солдат» музыкальной индустрии, которому по силам любая задача, и в этом умении быть повсюду и ничего не делать в полсилы спрятан ее главный козырь.
В век, когда соцсети покоряют люди без определенного вида деятельности, которые знамениты просто тем, что знамениты, уже нельзя рассчитывать на популярность только из-за наличия таланта. Это слабый аргумент в эпоху лайков и хайпа, где куда более важным становится умение привлечь внимание: если удастся сделать это красиво, а не поскандалив с удачно выбранным коллегой или вовремя раздевшись догола, можно считать себя профи и не смотреть вслед уходящему чувству собственного достоинства. И Джей Ло уже который год справляется с этой задачей: будь то знаменитое платье от Versace на Grammy-2000, слухи о страховке, которую она оформила на свои ягодицы, роман с Беном Аффлеком или очередной танцевальный хит, который все лето звучит из каждого утюга — она как никто другой умеет оставаться релевантной, не попадая в эпицентр грязных сплетен и громких скандалов. К тому же, для женщины, которая несет на своих хрупких плечах карьеру, семью и парочку бизнесов, выглядит Джей Ло ослепительно: если кому и присваивать титул «Бенджамина Баттона» музыкальной индустрии, то им с Джаредом Лето придется поделить награду по-братски.
Ей ничего не давалось легко, и только ленивый не критиковал ее «сомнительные» актерские данные (которые не помешали ей сняться примерно в 40 проектах), «слабый» голос (который позволяет ей петь живьем, энергично танцуя, и собирать полные залы в 50 лет) или отсутствие какого-либо значимого вклада в историю музыки (которое не лишает ее огромной фанатской базы и ощутимой поддержки). Дженнифер делает свою работу и делает ее хорошо, упрямо занимаясь любимым делом назло всем, кто когда-то предсказывал ее провал, называя «посредственной девушкой из подтанцовки». Ей даже незачем запрыгивать на поезд #MeToo, потому что «сильная и независимая» — ее давняя и неизменная позиция по жизни. «Просил ли меня когда-нибудь режиссер снять рубашку и показать ему грудь? Да. Сделала ли я это? Нет, не сделала. Помню, как после такого отказа колотилось мое сердце, и я думала: «Что же я натворила? Мне бы предложили роль!». Но в глубине души я знала, что это не мой путь. «Не-а, только не такой ценой», — в конечном счете сказал во мне Бронкс».
Jenny from the block, трудяга, модная икона и борец с эйджизмом под прикрытием: кто еще смог бы на шестом десятке лет сняться в фильме о стриптизершах и дать фору у шеста своим юным коллегам? И тот факт, что в 50 лет она зажигает на сцене так, как не снилось многим 25-летним, лишний раз доказывает: энергии Джей Ло хватит еще на сотню хитов, десятки фильмов и овации после каждого шоу, с которыми она скоро доедет и до России. 4 августа певица выступит в Москве, а 11 августа закроет тур It's My Party концертом в Санкт-Петербурге.