Сестры Кардашьян рекламируют стартап топ-менеджера российской госкомпании. Сколько это стоит?
Член совета директоров крупнейшей российской госкомпании «Русгидро» Вячеслав Пивоваров открыл в США стартап — бренд детского питания. Свой бизнес 47-летний плейбой продвигает через инфлюенсеров в Инстаграме, причём выбирает не только «инстамамочек» с небольшой аудиторией, но и самых популярных звёзд Интернета. Стартап Пивоварова рекламируют у себя в «историях» сестры Кардашьян Ким и Кортни, а также актриса Джессика Альба. Среди них самая доступная интеграция — у звезды фильма «Лапочка», на которую подписано 16,7 миллиона пользователей. За рекомендацию, которая исчезнет через 24 часа, актриса берёт около $40 тысяч. «Входной билет» в Инстаграм сестер Кардашьян значительно выше, рекламодателю потребуется шестизначная сумма. Американский Harper's Bazaar называет цифру от $300 тысяч за интеграцию у Кортни (83 млн) и Ким (150 млн) Кардашьян. Все трое рекламировали стартап российского менеджера.
Вячеслав Пивоваров, несмотря на серьезную должность, ведет активную светскую жизнь. Вы вряд ли встретите его на Неделе моды в Москве, а вот на вечеринке amfAR в Париже — вполне. Вячеслава всегда сопровождает его 28-летняя возлюбленная Илона Кесаева — дочь владельца «Дикси», миллиардера Игоря Кесаева. Вместе они посещают лучшие выставки и вечеринки по всему миру, отдыхают в роскошных отелях и путешествуют на 50-метровой яхте Sky, которая принадлежит отцу Илоны.