logo
close
menu
logomenu
ГлавнаяРубрикиЭксклюзив

Бренд прокладок Libresse обвинили в сексизме за фразу «люди, которые менструируют» и шутки про менопаузу

Кадр из рекламной кампании бренда
Кадр из рекламной кампании бренда

Один из самых популярных брендов женской гигиены (в том числе, прокладок и тампонов) Libresse оказался в центре скандала: компанию раскритиковали и обвинили в сексизме из-за формулировки «люди, которые менструируют» в отношении женщин в одном из промопостов. Свое решение они мотивировали тем, что однажды в оскорблении трансгендеров была обвинена «мама» Гарри Поттера Джоан Роулинг, которая усомнилась в том, что у кого-то, кроме женщин, могут быть месячные.

Скриншот поста Libresse
Скриншот поста Libresse

Началось все с комментариев в адрес авторов поста, которых обвинили в сексизме и ненависти к женщинам из-за «стирания границ» между полами. На это эсэмэмщики Libresse решили отвечать довольно жесткими и, как показалось многим, грубыми шутками.

Скриншот комментариев под постом
Скриншот комментариев под постом
Скриншот комментариев под постом
Скриншот комментариев под постом

Когда волна хейта захлестнула уже новые посты аккаунта бренда, руководство все же решило ответить на обвинения, выпустив извинения перед всеми, кого публикация могла задеть. Правда, публикация осталась там же, где и была, а суть «извинений» свелась к тому, что, мол, «мы такие, какие мы есть, извините, кого обидели».

«Иногда у нас есть чувство юмора. Иногда у нас нет такта. И это может обидеть, что и произошло. Но мы всегда надеемся на диалог. Мы действительно облажались. Сейчас мы хотим извиниться перед всеми, кому это причинило боль. Климакс — это сложный период жизни, и он заслуживает уважения, а не шуток. Возможно, когда-нибудь отношение к отсутствию цикла будет иным, но пока это причиняет боль хоть одной из нас, мы будем осторожны в своих высказываниях. И да, мы все еще тот бренд, который хочет, чтобы жизнь стала лучше, а не наоборот»
Обращение Libresse

В общем, как ответила одна из подписчиц Libresse, именно перед женщинами компания и не извинилась (так как теперь не использует это слово), так что они бренд и не прощали.