Французский бренд L’Occitane передумал оставаться в России за два дня
Несколько дней назад французский ретейлер люксовой косметики L’Occitane объявил, что не собирается закрывать свои магазины в России. Это заявление не понравилось европейским покупателям: они призывали бойкотировать бренд и больше не пользоваться его товарами. Спустя два дня компания, судя по всему, не выдержала натиска недовольных. Сегодня она объявила, что уходит с российского рынка и приостанавливает все продажи.
Ранее бренд значительно сократил штат сотрудников и магазинов в России, а затем объявил, что останется, чтобы «сохранить рабочие места и защитить работников от возмездия». Отметим, что линейка люксовой косметики продается более чем в 3085 супермаркетах по всему миру.
Практически все западные люксовые бренды к сегодняшнему моменту приостановили работу на отечественном рынке. На прошлой неделе менеджеры LVMH в Европе подтвердили Super, что и вовсе не смогут принимать российских клиентов.