Телеканал МУЗ-ТВ к своему 25-летию провел масштабный ребрендинг: что изменилось?

Телеканал МУЗ-ТВ вещает с 1996 года. В этом году одному из главных музыкальных каналов страны исполняется 25 лет, и в честь юбилея его руководство решило провести масштабный ребрендинг. Сегодня МУЗ-ТВ появился на экранах телезрителей с уже полностью обновленной визуальной начинкой.
Первое, что бросается в глаза, — это новый логотип телеканала. На смену привычной букве «М» в виде эквалайзера пришли сразу три кнопки Play — по задумке команды телеканала, они символизируют точку входа в мир музыки и всего, что с ней связано.

Цветовая гамма и фактура нового логотипа будут регулярно видоизменяться в зависимости от контента в эфире. Например, во время проекта «Золотая лихорадка» лого станет фактурно-золотым, во время «МУЗ-ТВ-чарта» – голографическим.

Поменялся и внешний вид телеканала в целом: логотип переместился в правый верхний угол, а вся статичная картинка теперь оживет благодаря motion-графике. Обновления коснулись всех главных чартов телеканала. Например, в оформлении «Русского чарта» ассоциативно прослеживается тема «а-ля рус», а визуал чарта «Золотая дюжина» отображает привычную атрибутику из 90-х и гламурных нулевых: виниловые пластинки, кассеты, зеркальные диски.


Генеральный директор МУЗ-ТВ Захар Бабин объясняет, что главная цель ребрендинга — освежить бренд и сделать его более актуальным.