logo
close
menu
logomenu
ГлавнаяРубрикиЭксклюзив

Телеканал ‎МУЗ-ТВ к своему 25-летию провел масштабный ребрендинг: что изменилось?

Новый логотип телеканала
Фото: пресс-служба ‎МУЗ-ТВ
Новый логотип телеканала Фото: пресс-служба ‎МУЗ-ТВ

Телеканал МУЗ-ТВ‎ вещает с 1996 года. В этом году одному из главных музыкальных каналов страны исполняется 25 лет, и в честь юбилея его руководство решило провести масштабный ребрендинг. Сегодня ‎МУЗ-ТВ появился на экранах телезрителей с уже полностью обновленной визуальной начинкой.

Первое, что бросается в глаза, — это новый логотип телеканала. На смену привычной букве «‎М» в виде эквалайзера пришли сразу три кнопки Play — по задумке команды телеканала, они символизируют точку входа в мир музыки и всего, что с ней связано.

Старый и новый логотипы ‎МУЗ-ТВ
Старый и новый логотипы ‎МУЗ-ТВ

Цветовая гамма и фактура нового логотипа будут регулярно видоизменяться в зависимости от контента в эфире. Например, во время проекта «Золотая лихорадка» лого станет фактурно-золотым, во время «МУЗ-ТВ-чарта» – голографическим.

Новый визуал телеканала
Новый визуал телеканала

Поменялся и внешний вид телеканала в целом: логотип переместился в правый верхний угол, а вся статичная картинка теперь оживет благодаря motion-графике. Обновления коснулись всех главных чартов телеканала. Например, в оформлении «Русского чарта» ассоциативно прослеживается тема «а-ля рус», а визуал чарта «Золотая дюжина» отображает привычную атрибутику из 90-х и гламурных нулевых: виниловые пластинки, кассеты, зеркальные диски.

Фото: пресс-служба МУЗ-ТВ
Фото: пресс-служба МУЗ-ТВ
Фото: пресс-служба МУЗ-ТВ
Фото: пресс-служба МУЗ-ТВ

Генеральный директор МУЗ-ТВ Захар Бабин объясняет, что главная цель ребрендинга — освежить бренд и сделать его более актуальным.

«В этом году каналу исполняется 25 лет — это целое поколение и довольно серьезная цифра по меркам современного медийного пространства. За это время в музыкальной индустрии многое поменялось. От кассет и плёнки мы пришли в новую цифровую эру. Но неизменным остался интерес аудитории к музыке. МУЗ-ТВ всегда был на волне тенденций, делал звезд ближе к зрителям и по сей день чутко реагирует на вкусовые предпочтения аудитории и изменения в шоу-бизнесе. Поэтому главная цель масштабного ребрендинга — актуализировать бренд МУЗ-ТВ, сделать его свежим, полностью соответствующим времени и новым трендам»
Захар Бабин, Генеральный директор телеканала МУЗ-ТВ