logo
close
menu
logomenu
ГлавнаяРубрикиЭксклюзив

Осеннее настроение: как звездные водители и пешеходы готовятся к холодному сезону

Блогер Helen Yes
Блогер Helen Yes

Градусы на термометре за окном с каждым днем все больше стремятся к нулю. Вечерами и ранним утром уже можно ощутить первые заморозки, а жители нашей страны начинают все меньше времени проводить на открытом воздухе, спасаясь от холода дома и в транспорте.

Осенью и зимой ухудшается видимость из-за дождя или снега, световой день становится все короче, на дорожном полотне образуется гололед. Все это провоцирует сезонные дорожно-транспортные происшествия. Пешеходам в эти неприветливые времена года стоит быть особенно внимательными: зачастую их видимость значительно ограничивают зонты, шапки, шарфы и массивные капюшоны, которыми они спасаются от дождя, снега и ветра, но подвергают себя дополнительному риску при переходе проезжей части.

Яркая одежда осенью и зимой поможет не только поднять настроение, но и обезопасить себя на дороге. В условиях плохой видимости пешеход может быть малозаметен для водителя в одежде темных тонов, проще говоря, будет сливаться с местностью. Поэтому, чтобы не стать единицей печальной статистики ДТП с участием пешеходов, оставьте модные луки TOTAL BLACK для ясных дней и вводите в свой гардероб как можно больше акцентных предметов одежды.

Если вы все-таки предпочитаете темные наряды круглогодично, то рекомендуем приобрести световозвращающие элементы или одежду из рефлективных тканей, которая все чаще появляется в коллекциях модных брендов. Это позволит вам стать заметнее для водителей в любое время суток и обезопасит на дороге.

В темноте пешеход без световозвращателей виден водителю при движении автомобиля с ближним светом фар за 20–30 метров. Ношение светлой одежды увеличивает заметность пешехода в ближнем свете фар до 50–60 метров, что, соответственно, несколько снижает для него риск участия в дорожно-транспортном происшествии.

При использовании световозвращающих элементов в темное время суток пешеход становится видимым для водителя транспортного средства уже на расстоянии 140–150 метров в ближнем свете фар и за 300–400 метров — в дальнем.

Кстати, пунктом 4.1 («Обязанности пешеходов») Правил дорожного движения Российской Федерации установлено, что при переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов они обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

Звездные автомобилисты также активно готовятся к новому сезону. Например, известный российский блогер Ева Миллер рассказала нам, что машина в снегопад минувшей зимой была спасением не только для нее самой, но и для множества знакомых. Поэтому и готовится к очередной смене сезонов она основательно.

«Прошлой зимой моя машина спасала всех. Не могу даже точно сказать, сколько раз помогала вытаскивать людей из сугробов. На самом деле, хоть и машина у меня особенная, каких-то секретов подготовки нет. Все как у всех: меняю резину на зимнюю, провожу замены каких-то запчастей, если есть потребность»
Ева Миллер

Обладательница девяти миллионов подписчиков в Инстаграме Надин Серовски рассказывает, что в период непогоды покрывает свой автомобиль защитной плёнкой.

«На Porsche в зимнее время не поездишь, поэтому буду передвигаться только на «роллсе». А «роллс» — это как дом на колесах. Главное — оклеить его защитной пленкой от внешних повреждений»
Надин Серовски
Надин Серовски
Надин Серовски

А вот девушка, за жизнью которой следят почти десять миллионов человек, — блогер Helen Yes — осенью закупается оборудованием и средствами для уборки салона автомобиля. Елена Сажина (настоящее имя звезды) и ее бойфренд Артем тщательно следят за чистотой.

«Мы с Артемом очень педантичны в плане ухода за машиной. У нас много всяких тряпочек, чтобы протирать окна и зеркала для лучшей видимости. Для чистоты в салоне мы используем пылесос. Касательно подготовки к зиме, уже через недельку мы будем менять летнюю резину на зимнюю с шипами»
Helen Yes

Материал разработан в рамках социальной кампании «Твой ход! Пешеход».