logo
close
menu
logomenu
ГлавнаяРубрикиЭксклюзив

В Москве впервые в сопровождении симфонического оркестра прошла «Ночь пожирателей рекламы»

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

В столичном кинотеатре «Октябрь» прошло событие, которое смогло объединить мир маркетинга и мир искусства, — «Ночь пожирателей рекламы – 2021». Программа вечера, а точнее «ночи», включила в себя 56 лучших рекламных видеороликов. Двухчасовое шоу сопровождала игра Государственного симфонического оркестра «Новая Россия». Зрителям показывали рекламу под классику, а также под музыку из фильмов и сериалов «Миссия невыполнима», «Игра престолов», «Звездные войны», «Мужчина и женщина» и других.

«Ночь пожирателей рекламы» в тандеме с симфоническим оркестром подарила зрителям возможность услышать классические произведения величайших композиторов в совершенно другой трактовке: благодаря рекламным роликам музыка приобрела новое звучание. Такой творческий эксперимент получил название «Ожившая музыка».

Организаторы обещают, что это не последний шоу-показ в таком необычном формате. Теперь «Ночь пожирателей рекламы» в сопровождении симфонического оркестра войдет в программу будущих вечерних мероприятий Национального рекламного форума.

«2021 год объявлен Годом креативных индустрий. И этим проектом мы хотели наглядно показать, что реклама и другие сегменты креативной индустрии, а в частности музыка, прекрасно сочетаются и дают вау-эффект. Мы планируем и дальше продолжать развивать этот проект в рамках НРФ, делать его еще более масштабным и интересным для всех»
Валентин Смоляков, организатор мероприятия
Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

Мероприятие «Ночь пожирателей рекламы» — это мировое киношоу с большой историей: впервые оно прошло в 1981 году в Париже, где его создатель Жан-Мари Бурсико продемонстрировал часть своей коллекции рекламных видеороликов, которую собирал много лет. В России шоу проводится с 1994 года.