Анна Хилькевич раскрыла, чем закончилась неприятная ситуация с маркетплейсом, из-за которой она публично расплакалась
Представители популярного маркетплейса извинились перед Анной Хилькевич
В минувший уикенд Анна Хилькевич поделилась неприятным случаем, виновником которого стал нерадивый работник сферы услуг. Звезда «Универа» пожаловалась, что ее большой и тяжелый заказ отказались упаковывать в пункте приема известного маркетплейса — и в процессе довели до слез. В комментариях под постом Анну многие осудили за неоправданные слезные жалобы: мол, никто ей ничего не должен, и сотрудник не виноват.
«Удивительно, как радикально люди смотрят на эту ситуацию. Кто-то жестко топит меня, почему-то переходя на личные оскорбления, кто-то, напротив, видит эту ситуацию также, как я. Но равнодушных мало», — констатировала Хилькевич. При этом представители маркетплейса связались со звездой после ее поста и принесли свои извинения. Актриса поблагодарила их за этот шаг и в свою очередь извинилась перед сотрудником — но лишь за то, что на его примере ей приходится объяснять свою жизненную позицию. А она заключается в следующем.
«У каждого свой мир. И вот в моем мире есть место взаимопомощи, поддержке другого, поиска компромиссов и даже, представьте себе, уступок. И почти всегда все возвращается сторицей», — разъяснила Анна, после нападок подписчиков не изменившая своего взгляда на ситуацию.