Звон посуды и сорванные съемки: как работать с проблемными звездами

Как быть, если звезда устроила истерику на съемочной площадке? Рассказываем о трех столпах коммуникации менеджера и артиста вместе с Пейзуллой Магомедовым — сооснователем и исполнительным директором коммуникационного агентства в группе компаний DIDENOK TEAM.
Стараться предусмотреть все, что в поле вашего зрения
Звездные менеджеры, конечно, не Ванги, но должны всегда быть начеку. Особенно в момент ответственных съемок. Если используется реквизит, стоит заранее обеспечить звезду им и обезопаситься — на случай, если та обо всем забудет. Похожая ситуация может возникать с маникюром: когда планируется съемка крупных планов, клиенты часто просят селебрити либо сделать нейтральное покрытие, либо вовсе обойтись без него. Если артист не прислушивается, задача менеджера быстро среагировать и пригласить на площадку мастера маникюра или сбегать в супермаркет за лаком подходящего цвета.
Защищать интересы всех сторон
Бывают случаи, когда с одной стороны у тебя звездный клиент, с другой — звездный блогер, и нужно найти баланс в коммуникации, чтобы не обидеть ни одну из сторон. В профессии инфлюенс-менеджера нет места для эмоций и оценочных суждений: есть мнение и настроение артиста, которое нужно защищать, и есть настроение клиента, который не менее важен в цепочке. Задача инфлюенс-менеджера в том, чтобы довольны были обе стороны.
Сначала надеть маску на себя, а потом на артиста
Каждый должен понимать, в чем заключается его работа: задача менеджера — менеджерить и контролировать. Нужно стремиться предугадать, как поступок звезды повлияет на результат. Если влияет сильно, лучше сразу сделать все, чтобы предотвратить катастрофу (например, срыв проекта), а потом решать уже внутренние проблемы. Менеджер должен менеджерить сначала себя, а потом уже артиста: нужно быть полностью погруженным в жизнь звезды, понимать ее боли и прогнозировать риски, а впоследствии проговаривать эти риски с клиентом. В таком случае вы страхуете всех — и свое агентство, и клиента, и вашу персону.