Блогеры VS Sammy Beauty. Оксана Самойлова будет отстаивать репутацию своего косметического бренда в суде
Запуск бьюти-бренда Оксаны Самойловой несколько месяцев назад интернет-сообщество встретило в штыки. Несмотря на рекламные кампании и заявления о высоком качестве, многие блогеры решили отнять у Оксаны возможность стать «русской Кайли Дженнер» и раскритиковали первые линейки продуктов в пух и прах. После нескольких рекламных роликов в Интернете появлялось в два раза больше «разоблачающих». После некоторых обзоров Самойлова, которая всегда снимает милый «мамский» контент, даже выругалась матом в своих сториз.
Как выяснилось, после долгой обороны в соцсетях Оксана решила перейти к серьезным действиям. По информации Super, пока под раздачу супруги рэпера Джигана попала лишь блогер-миллионник Катя Конасова — она уже получила досудебную претензию от юристов Оксаны. Остальные блогеры — Наталина Муа и Марк Кауфман, которые также были недовольны косметикой, — «письма счастья» ещё не получили, но похоже, что уже скоро юридический документ появится и в их почтовых ящиках.
Согласно претензии, которую Самойлова отправила Конасовой, если блогер публично не принесет извинения, дело дойдёт до суда. В разговоре с Super Катя объяснила, что клеветы с ее стороны в адрес Оксаны и бренда не было. Хоть и в ироничной форме, на своем ютуб-канале девушка принесла публичные извинения, но отказываться от слов о плохом качестве косметики не стала.
Марк Кауфман, которому тоже должна была прийти претензия, объяснил Super, почему владелица бренда ничего не добьется в суде. По его словам, свои права он знает: его видео полностью основано на пресс-релизах, официальной информации и словах самой Оксаны, а все остальное — просто его оценочное суждение. И пока команда жены Джигана ищет, «к чему придраться», у Кауфмана в монтаже ещё два ролика с продолжением.
Наталина Муа сняла два разоблачающих видео про продукцию Самойловой. Она, как и остальные блогеры, объяснила Super, что вся информация в обоих выпусках базировалась исключительно на данных, которые были доступны в открытых источниках. Кроме того, ее мнение конкретно о продукте базировалось на личном опыте использования.
Когда Оксана объявила о старте своего нового бизнеса, по ее словам, составы продуктов она создавала вместе с командой химиков из центра «Сколково». Атаку бьюти-блогеров Самойлова называла спланированной, чтобы не допустить на рынок новый продукт. Однако, несмотря на негативные отзывы, новый бизнес Оксаны, похоже, все-таки окупается, поскольку мать четверых детей продолжает разрабатывать и выпускать новые уходовые средства для лица.