Как прошло открытие Stars Coffee Тимати и Пинского: изучаем меню и выясняем, что изменилось
В Москве открылась первая точка Stars Coffee — новая версия ушедшего из России Starbucks. Презентация прошла во флагманской кофейне на Новом Арбате — сегодня только для прессы. Super удалось пробраться внутрь, минуя кучу камер, и пообщаться с новыми владельцами — Тимати и Антоном Пинским. Выяснили, что изменилось в меню и чего ждать дальше.
Разглядываем меню
«Никакого сравнения со Starbucks!» — так новые владельцы Stars Coffee — ресторатор Антон Пинский и рэпер Тимати — советуют подходить к дегустации. Звучит амбициозно, но без сверки никуда.
Не будем лукавить: новое меню и правда радует глаз. Самые популярные позиции на месте. Появились авторские напитки: цитрусовый бамбл, эспрессо-тоник, японский (зеленый) и ванильный фраппе, лавандовый, тропический, кленовый, мятте латте и миндальный горячий шоколад. Привозить кофе планируют из Латинской Америки, обжаривать — уже в России. Цены все те же: от 300 до 400 рублей за стаканчик карамельного.
Чуть не ушли с кофейным передозом, но предварительно успели оценить пару позиций. Вкус карамельного фраппучино («Фраппе») стал более насыщенным, в структуре не чувствуются кусочки льда, за что отдельный респект. Что до авторского напитка — цитрусового бамбл кофе — то, что нужно, чтобы проснуться по пути на работу.
Забавно, но ресторатор Пинский, как выяснилось, вообще не пьет кофе. Для владельца кофейни факт не самый продающий. Впрочем, простительный: весь удар взял на себя его партнер по цеху. За два месяца Тимати, пожалуй, выпил годовую норму кофе и теперь общается с нами с чашечкой «Голден Маккиато» в руках.
Выбор закусок и десертов стал значительно шире. В меню — сэндвич-круассан с лососем, паста с грибным рагу, десерт в форме нового логотипа. Рекомендация от Тимати — ягодная тарталетка. Ее мы, к слову, попробовали. Под карамельный «Фраппе» точно сладковато.
Как изменился бренд
Вместо фирменной двухвостой Сирены на логотипе Stars Coffee появилась царевна-лебедь в кокошнике с пятиконечной звездой. Креатив с разноцветными стаканчиками, которые должны указывать на семейное положение, все еще в разработке. Как Тимати объяснил Super, выбор оттенка для покупателей будет необязательным пунктом (мало ли, кофеман не захочет знакомиться!).
Традиция наносить имена клиентов на стаканчики никуда не денется: на открытии пообещали, что их будут печатать, а не писать от руки.
Что будет дальше
Несколько точек будут переделаны под рестораны — там партнеры планируют изменить название, появится алкоголь, но в самих кофейнях крепкого не будет. Сеть кофе создаст новое приложение, где можно будет использовать баллы из старого.
До конца сентября владельцы компании планируют открыть 130 точек по всей стране, попасть в 10 из которых можно будет уже до конца этого месяца. Любители кофе смогут сходить за напитком на Новый Арбат уже завтра.