logo
close
menu
logomenu
ГлавнаяРубрикиЭксклюзив

Сыграли в ящик: кабельное ТВ впервые в истории уступило по популярности стримингам

Фото: Netflix
Фото: Netflix

К такому выводу пришла американская исследовательская компания Nielsen. Статистика за июль показала, что на стриминговые сервисы пришлось 34,8% от общего количества просмотров, а на кабельные каналы — 34,4%. Скачок зрительского внимания случился не на пустом месте: именно в июле вышла вторая часть четвертого сезона «Очень странных дел», а также новые сезоны таких хитов, как «Академия Амбрелла» и «Пацаны». Netflix — ожидаемо самый популярный сервис, на долю которого приходится 8% всех просмотров, за ним следуют YouTube с 7,3%, Hulu с 3,6%, Amazon Prime Video с 3%, Disney+ с 1,8% и HBO Max с 1%.