Super провёл дискуссию на конференции для лидеров инфлюенс-маркетинга
Super провёл дискуссию на конференции для лидеров инфлюенс-маркетинга

В Москве прошла ежегодная конференция Ассоциации блогеров и агентств (АБА КОНФ), которая собрала вместе главных героев отечественного инфлюенс-маркетинга. К обсуждению возможностей цифровой среды в России и обмену опытом присоединились топовые блогеры, крупнейшие агентства и медиаэксперты, среди которых отметилась команда Super.
На конференции мы провели сессию на тему «Инфлюенсеры в заголовках — новая журналистика влияния». Темами для обсуждения стали влияние блогеров на повестку и формирование их репутации, а также взаимосвязь традиционной журналистики и личных медиа, границы которой становятся всё более размытыми.
В дискуссии приняли участие руководитель отдела корреспондентов Super и главная по эксклюзивам Анна Пронина, PR-менеджер Ольги Бузовой Антон Богославский и музыкальный дуэт Nansi & Sidorov. Также к обсуждению присоединились заместитель директора по маркетингу News Media Holding Александра Серебренникова и PR-менеджер артистов и блогеров Виктория Танес.
Главной темой конференции стала сессия «Открыть нельзя закрыть: сценарии будущего соцсетей и инфлюенсеров». Участники, среди которых были Оксана Самойлова и блогер Yan Dilan, рассуждали о будущем Рунета и моделях монетизации контента, которые трансформируются в условиях меняющейся цифровой экосистемы.