Как лейблы заставляют звезд снимать тиктоки

Социальные сети давно стали катализатором популярности, музыкальных наград и, соответственно, заработка. Вспомним триумфаторшу «Грэмми-2022» Оливию Родриго, которая «взлетела» благодаря завирусившимся видео в TikTok. И она не одна такая: FKA Twigs, Charli XCX, Флоренс Уэлч, Холзи и другие хором говорят (и не без недовольства), что теперь публикация тиктоков — обязательная часть их сотрудничества с лейблами.
Одной из первых высказалась FKA Twigs (215 тыс. подписчиков). В своем Твиттере она пожаловалась, что с недавних пор ее заставляют публиковать в TikTok до пяти видео в день.

Ее боль разделила Холзи, заявив, что не может выпускать новые песни, «пока не завирусится тикток». Певица пожаловалась, что лейблы интересуются одним лишь маркетингом, в то время как ей, человеку тонкой душевной организации, хочется заниматься искусством.

Не пощадила тикток-лихорадка и Шарлотту Эйтчисон, известную под псевдонимом Charli XCX. По словам британской певицы, «во всех роликах видна одна фальшь, потому что артисты высасывают их из пальца». Дабы не быть голословной, Эйтчисон дополнила патетическую речь свежим видео, в котором появляется лохматой. А все почему? Правильно. Потому что ее, бедняжку, попросили публиковать восемь роликов в неделю, о чем она и сообщила в подписи.
Жесткосердие маркетологов не обошла стороной и ребят из «нашего 2007-го» — группу Tokio Hotel. На официальной странице в TikTok они опубликовали ироничное видео, в котором решают математические задачи со множеством неизвестных: «Пытаемся понять, как работает TikTok, с тех пор как лейбл заставляет публиковать здесь видео».
Дальше – больше: в кругу анонимных тиктокеров оказалась Флоренс Уэлч. «Лейбл умоляет меня записывать больше тиктоков, так что держите. P. S. Помогите», — написала рыжеволосая фронтменша Florence and the Machine, и редакция Super уже вовсю планирует операцию по спасению.
